Письмо мне, от меня

Здравствуй. Я честно говоря и не знаю с чего начать..Тебе будет сложно поверить, да и почерк уже не тот, но я, это ты. Да,да,именно так. Только мне-тебе сейчас 35лет.

У меня не так много времени, поэтому буду писать о самом важном, о нас.
В жизни бывает всякое, плохое и хорошее..Радостное и грустное..Ты будешь плакать, но еще больше смеяться.Поверь, все ситуации, что кажутся безвыходными, мелочь, мелочь которая не стоит слез и хмурых бровей.Я не хочу тебя пугать,но порой будет очень больно,будет обидно,будет казаться, что ты совсем одна. Но это далеко не так, ты не сдавайся,делай как ты умеешь, поднимай голову вверх и улыбайся. Как бы больно не было, как бы душу не рвало Инга,улыбайся.

Улыбка,она лечит все, я знаю. На твоем пути будут встречаться разные люди, но не все плохие, слышишь, не смей, не смей разочаровываться в людях. Будут и те, что принесут радость в твою жизнь, что будут рядом, чтобы не случилось. Такие люди есть, они есть у тебя, я знаю. Ты даже не представляешь какая ты умница,а мечты, мечты правда сбываются.Не забывай мечтать милая.

А как горды мама с папой, ведь это самые первые для тебя люди, я знаю. И ты оправдаешь все ожидания. Ты такая сильная и смелая. Никогда,никогда не забывай, что все что не делается, к лучшему. Принимай все с довольством.Не переставай писать,я очень тебя прошу,пиши это оценят многие,поверь,я знаю. Пусть это кажется тебе полным бредом, не правдой, пусть ты думаешь что так не бывает, что нельзя из будущего написать письмо, но самое важное в этом, что ты должна знать: ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ. Мы можем все, я могу все,а значит и ты.Делай так, как считаешь нужным, ни за что не отступай, никогда не сомневайся в себе, ты все делаешь правильно.Я знаю.
Я,а значит ты счастлива.Очень.


Рецензии
хорошее такое письмо...

Пюрвя Мендяев   25.11.2012 03:12     Заявить о нарушении