Плохая примета

Мы возвращались из школы: Лёха, Санька, Юрка и я. Мы всегда вместе домой идём, потому что живём рядом. Иногда мы с Лёхой ждём Саньку с Юркой или они ждут нас, это уж кому повезёт. Потому как мы в 4 «А», а они в «Б».
Так вот, я говорю, идём мы из школы, не торопимся, консервную банку по очереди футболим. Это чтоб не скучно было. А чего торопиться? Нам спешить некуда. К тому же после уроков расслабиться необходимо. Дать нервной системе отдых. Нагрузка у нас не для хилых. Будь здоров нагрузочка! Потому пинаем мы эту бедную банку со всей дури, потенциальную энергию, значит, в кинетическую преобразовываем.
И вот я эту банку как поддал, так она под столбом, что буквой «Л» поперёк дороги стоит, и пролетела. И Юрка за ней под этим столбом проскочил.
Лёха встал, как вкопанный, и кричит Юрке:
- Вернись, это же цыганские ворота!
Юрка про это ничего не знал, и Лёха взялся ему объяснять:
- Примета такая есть. Пройдёшь в эти ворота – битый будешь или какая другая неприятность случится.
Я, вообще-то, в эти бабушкины сказки, можно сказать,  не верю, но всё-таки цыганские ворота, на всякий случай, обхожу. Кому охота битым быть!
А Юрка, как вник в суть вопроса, - взъерепенился:
- Брехня всё это! – Категорически так заявляет.
Лёха аж вспотел от такого покушения на его авторитет! Он мигом обежал проклятый столб и встал перед Юркой, воинственно выпятив грудь.
- Не веришь?! Да я тебе точно говорю! Испытано!
Мы с Санькой поддержали Лёху. Действительно, чего зря судьбу искушать?
- Да обойди, ну чё тебе стоит?- Урезонивали мы его. – На всякий случай!
Юрка тут и вовсе расходился:
- Дураки вы, - орёт, - если в такие глупости верите! Да я хоть сто раз пройду через эти ворота, мне ничего не будет! Я не знал, что вы такие суеверные, - совсем нетактично так нас обзывает.
Мы прямо обозлились, не знаю как, а в особенности Лёха, он у нас вообще парень горячий, не привык к такому оскорблению личности.
Глянул я на него, а он аж кипит! Из глаз искры, из ноздрей пар валит!
Хотел он Юрке что-то достойное ответить, да нужных слов, как назло, под рукой не оказалось. Вот Лёха стоял, стоял, смотрел на Юрку испепеляющее так, жуть, а потом как врежет ему портфелем по башке! И правильно! Пусть не обзывается! Тоже мне, умный нашёлся!..
Юрка хотел было Лёхе сдачи дать, да мы тут все втроём на него навалились и отколотили его хорошенько, чтоб знал!


Рецензии