Аналитическая химия. Дети

Готовилась как-то младшая к аналитической химии и периодически меня доставала мудрёными химическими процессами. Повышала самооценку - этакий химический гуру для человека, абсолютно не понимающего данную науку и который может лишь восхищенно соглашаться со всеми элементами таблицы Менделеева и тем, что они вытворяют. Как-то попыталась объяснить мне процесс вспучивания прокисшего супа - чего-то там соединяется и дает реакцию... Я представила реакцию в мультяшном варианте, говорю - а по-моему, это бактерии сидят там и развлекаются, болтают ножками-ручками, как маленькие дети в теплой речке, да еще и языки нам показывают... и изобразила соответственно. Было смешно - хохотали до слез.
Вот так с шутками-прибаутками дочь основательно подошла к экзамену. Мой влюбленный взгляд на собственное гениальное порождение не нашел изъянов в ее готовности к испытанию. Преподаватель Яшкин, который всегда ставил ей на вид ее общественную работу и ее язык, поставил три.
Некоторое время спустя дочь удивленно спрашивает: «Как ты думаешь, почему мне до сих пор очень хочется раздавить Яшкину очки?..»
 Я подумала, что преподаватели смелые люди - не боятся мстительных фантазий своих студентов…


Рецензии
Красивая получилась у вас мультяшка, мне понравилась. И реакция у дочки на оцеку учителем её творческих фантазий, оценку, прямо скажем, не творческую, холодную, вполне оправдана. Позволю себе порассуждать в теме. Процесс созревания рассудка ребенка подобен процессу брожения. Задача учителя отслеживать эволюционные преобразования в каждой "среде", "посуде", руководить ими. Обязательное условие - тепло! Только так получается хорошая закваска для доброго, светлого, не черствеющего хлеба. Бывает иногда, что получаем в итоге прокисший суп. "Переводим стрелки" на ингредиенты, на ДНК... Только кажется мне, что все дело в тепле.
Такие вот серьезные получились рассуждения на, казалось бы не очень серьезную тему.
Спасибо за симпатичный, теплый "скелетик". Колитесь, жду, подгладываю в шкафчик.
С ТЕПЛОЙ улыбкой

Владимир Небога   27.11.2012 19:00     Заявить о нарушении
P.S.
Лишаем Яшкина вожжей,
браздов правленья классом.
Нет в Яшкине тепла дрожжей
и "тройки" пахнут квасом.

Чтоб Менделеевская высь
в пробирке не остыла,
прошепчем на уроке мысль:
"учителя - на мыло"!!!

))))))))))))))))))))))

Владимир Небога   27.11.2012 19:28   Заявить о нарушении
Вы удивительно тонкий и мудрый человек... В рассказке много недоговоренностей, нет рассуждений в лоб, а Вы так правильно и образно всё расставили по своим местам... Спасибо! Вы практически озвучили мои не оформленные мысли по-поводу ответственности и осознанности действий взрослых перед детьми. Я благодарна Вам! Тепло-любовь - необходимое условие, я полностью согласна. От того, что этого многие не понимают, я, например, в постоянной растерянности))
Хулиганский стишок обязательно доче покажу)) Ей понравится!

Мне лестен Ваш интерес к моим мансам)
Следующий скелет, наверное, задержится. Не всегда есть время, но заглядывайте!

С уважением и немного удивлением

Фаина Шон   28.11.2012 21:45   Заявить о нарушении