Дежурство. Часть 3

6:22
Я вызвал к себе патрульных из 23-й группы. Это были огромные – под два метра роста, сильные физически и морально люди. А по-другому нельзя – патрульные встречают в Зоне не только людей. Что именно они встречают – хранится под грифами совершенно секретно в архивах нашей Конторы и доступ к этим материалам закрыт даже для нас. Ребята еле сидели на стульях от усталости, но не жаловались – что не говори, а убийство целиком одной группы и исчезновение второй – из ряда вон выходящее событие.

- Расскажите в общих чертах о патрулировании сектора, особенно меня интересует время спец. операции. При этом я призываю вас рассказать о режиме спец операции максимально полно, я не могу на этом настаивать, но надеюсь на ваше понимание, погибли ваши коллеги. Если посчитаете нужным, я готов не фиксировать ваши показания, относительно этого периода времени.

- Нет, я готов дать показания с фиксацией, никаких связывающих меня соглашений с военными я не подписывал и ни о чем не предупреждался. Итак. На патрулирование мы заступили в 6:00, двигались по намеченному патрульному маршруту. Согласно последним требованиям, на постоянной основе при движении используются биолокаторы, однако наша группа в течении всего патрулирования посторонних организмов в секторе не обнаружила, боевых столкновений не было. После сообщения группой 14-й о выявлении проникновения, мы согласно директивы 75 перешли к параллельному сопровождению подозреваемого, готовясь принять участие в задержании при необходимости. Однако, военные ввели режим спец. операции. Военный дежурный использовал позывной «Ураган», обрисовал задачу – в Зону проникла группа вооруженных боевиков, ведется операция по их розыску и уничтожению. Нашим группам была отведена роль прикрытия, и нам отданы приказы выдвинуться на намеченные дежурным координаты.

- Отметьте на карте координаты, где вы должны были находиться.

Сержант отметил координаты. Ставя отметку для точки патруля  14, сержант заколебался.

- В чем дело сержант?

- Советник, видите ли, здесь что-то не совсем так. После того, как был введен режим военной операции, связь с группой 14 прервалась. Нас автоматически перевели на военную волну, но я дал задание рядовому переключиться на старые волны и попытаться найти группу 14. А минут через 10 после потери связи в той стороне, где находилась 14-я группа, раздались выстрелы.

Я удивленно смотрел на сержанта.

- Сержант, почему вы не сообщили о данном происшествии?

Теперь пришла очередь сержанта удивляться.

- Сообщил, мной был написан подробный рапорт. Дело в том, что рапорт возможно еще не поступил в Контору, так как отправился на утверждение в контрразведку военных, а потом с их визами должен поступить к нам. Обычно это занимает пару часов.

- Хорошо, отметьте на карте приблизительно место, где происходил бой. Военный дежурный что-либо пояснил по поводу боя?

- Нет, он подтвердил получение информации о перестрелке и подтвердил приказ следовать к намеченной точке. А после того, как мы вышли на переход к точке назначения, над нами пролетели военные вертолеты, направляющиеся к точке боя.

-Я делал пометки в блокноте и а на карте. Постепенно карта все более и более пестрела отметками, линиями, указывающими движение патрульных групп. Окружностью отметили приблизительный район боя.

- Согласно рапорта, после сигнала от дежурного о прерывании связи с группой 17 в 17:08 вы направились к месту последнего сеанса связи с ней. Что вы обнаружили на месте?

Сержанта передернуло.

- Мы прибыли на место последнего сеанса в 17:58, биолокаторы не показывали никаких движущихся органических объектов. Группу 17 мы обнаружили в 18:08 – все были мертвы, лежали рядом друг с другом, как будто всех их разом чем то накрыло, как шли так и упали.

– Сержант облизнул губы и сглотнул – Никогда я не видел такого, никогда. Их головы….. Они превратились в шарики!

7:43

Бессонная ночь дала о себе знать резью в глазах и пульсирующей болью в висках. Я тер и массировал виски, но это не помогало. Я сидел в ординаторской городского морга и читал отчет о вскрытии тел патрульных 17 группы. Я пытался продраться через медицинскую терминологии, но совершенно ничего не понимал. Я перелистнул несколько листов и сразу перешел к заключению. «Отсутствие органов, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность». Я поднял голову и уставился на патологоанатома. Врач был невысокий, одетый в черное, нервно курил.

- Вы удивлены заключением? – весело спросил он

- Удивлен. Что значит отсутствие органов, обеспечивающих жизнедеятельность? Их что, вырезали?

- Нет. Пойдемте. Это сложно объяснить, это надо видеть – было видно, что он получает от этого огромное удовольствие – Я такого в своей практике еще не видел. Это очень, очень интересное явление!

Накинув халаты мы двинулись по коридорам вниз, в подвальное помещение, где и находилась препараторская.

Трупы патрульных лежали на отдельных столах, их еще не убрали в холодильники. Рядом на отдельном столе, сложенные кучками лежала их амуниция и одежда.

Врач выдержал театральную паузу и откинул простыню. Невольно я отшатнулся, но потом, взяв себя в руки, подошел к телу. От груди и ниже это был нормальный человек. А вот выше…. Голова, шея часть груди как будто усохла, стала меньше в размере. И главное – эта часть тела стала однородной. Ни волос, ни глаз, ни рта – вместо головы шар, неприятного синюшного цвета – как будто огромный синяк. То же самое вместо шеи и части груди. Самое поразительное было то, что это изменение имело четкую границу – ее можно было с легкостью очертить маркером. Вот здесь – человеческое тело а вот здесь – непонятное образование. Граница изменений отличалась и цветом – она была иссиня-черной.

Доктор наслаждался произведенным эффектом.

- Советник, а теперь смотрите.

Он вооружился скальпелем и рассек по уже зашитому месту вскрытия шов. Я заглянул внутрь. Однородность была и внутри – я видел легкое которое вдруг превращалось в некий студень далее, то же было с грудной клеткой.

Доктор захихикал, глядя на мою ошарашенную физиономию.

- Вот, вот! И так на всех трупах. Часть тел деформирована, плотность в деформациях выше, чем у обычных тканей. Но она однородна! Нет черепов, глаз, кровеносных сосудов – нет ничего! Только однородная желеобразная масса! С более высокой плотностью – ну думаю, это кости дали повышенную плотность, растворившись в прочих тканях. А за счет того, что все полости исчезли, произошло и уменьшение объема тканей.

Он открыл другие простыни. Картина была схожа, разве что изменения коснулись разных частей тел. У одного патрульного таким образом были повреждены ноги и грудь с животом, у других преимущественно верхняя часть – голова и грудь. Но везде было одно и тоже – однородная масса вместо тел, органов, скелета. И везде четкая, как будто очерченная граница изменений.

Я осмотрел одежду, бронежилеты – никаких изменений на них не произошло.

Я обратился к врачу:

- Чем могут быть вызваны подобные изменения?

- Я затрудняюсь ответить. Очевидно, что это что-то направленного действия – ширина воздействия на всех трупах идентична, порядка 40 сантиметров, кроме этого видно, что в ряде случаев «луч» прошел дважды – этим вызвано две зоны изменений на одном из тел. Очевидно, что изменения произошли практически мгновенно, и самое главное – воздействие это стопроцентно выводит человека из строя. Кровеносные сосуды на границе с деформацией разрезаны – потому и цвет границы подобен синяку.

Сделав пометки в блокноте я обратился к доктору:

- Отправьте мне заключение о вскрытии на внутренний электронный ящик и пожалуйста, приложите к ним фотографии тел и вскрытия.

- Хорошо советник, сейчас сделаем – ответил врач и вооружился цифровой камерой.
Пришло время наведаться в технический отдел.


Рецензии
очень интригующе! немного жутковато, но терпимо)
ждем продолжения!

Яна Русская   26.11.2012 08:49     Заявить о нарушении