По краю

Я постоянно ощущаю
И не желая ощущать,
Что со всех ног бегу по краю
И вижу то,что мне б не знать!

И так в сомнениях и боли,
О стекла стопы изорвав,
Я осыпаю раны солью.
Я помню боль так много глав,

Когда о ней нет больше речи,
Когда пора любить и ждать!
Но отчего-то гаснут свечи…
Мне лучше в руки их не брать…

В сомненьях вся любви природа.
И в них же есть ее беда.
Я будто жду опять восхода,
Но не увижу никогда,

Лишившись зрения на веки.
И он когда-то смежит веки,
Увы,не помня обо мне…
А я живу как в страшном сне…


Рецензии
Люблю сумбура наваждение,
Неясность мысли и стиха,
Витиеватое кружение
Вокруг обычного греха.

Вадим Тросницкий   20.12.2012 10:31     Заявить о нарушении
Да,мужской и женский взгляд на ситуацию.Там,где для нее чувства,для него обычный грех)

Эмельдир   20.12.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.