Бывшая и Бананы

Расскажу я вам историю очень краткую, почему я ненавижу бананы.

Моя первая жена очень любила бананы, ела их и ела, как в том анекдоте про мужика, который курить любил "курил бы и курил, только голова бы торчала", так и тут тоже самое.

Бананы она любила на столько, что бывало возьмет банан, а то и парочку и отправляется принимать ванну, хрен знает чего она там с ними делала, но когда ложились спать еб**ись ей не хотелось и у нее постоянно болела голова, но если вдруг ей захотелось заняться любовь, то пока мазоль на одном месте у меня не натрет - не слезет.

Ела она бананы везде, когда гуляли по парку, утром со сранья, вечером перед сном, как писал ранее даже в ванной. Очень странно и в тоже время очень печально, что я не заметил
этой ее особенности раньше, когда мы только начинали встречаться.

Как-то на новый год, как это обычно делают все в мире, как буд-то целый год ни чего не жравши и тут вдруг под конец года оголодали с*ки, пошел за продуктами и за одно прикупить фруктов, уж так повелось, что на новый год мать его должны быть мандарины и прочая экзотическая хрень на столе. Так вот закупился я значит всем необходимым, ну во всяком случае я так думал, да потопал домой с натянутой улыбкой идиота, какой я молодец б**ть, что все купил.
Пришел домой и ёпрст вспомнил, что забыл купить самое главное, без чего новый год не новый год - бухло. Пришлось 3,14*здовать во втрой раз в магазин за вином и еще кое чем по крепче, а когда все таки купил и пришел домой я чесное слово "ухусъел" и не нашутку "ухусъел" - бананов то, что я купил до этого уже не было б**ть, эта обезьяна их сожрала пока готовила праздничный ужин мать его. А бананов то было не мало... 3 ветки брал по 7шт. в каждой... а так как должны были прийти гости пришлось 3,14*здовать снова в магазин дабы закупить недостающие ингридиенты.
Пришли гости, начали отмечать, отметили, кстати очень хорошо, было весело, только ни один гость так и не попробовал бананов...

В недалеком будушем мы развелись, не из-за бананов конечно, если кто подумал. Но с тех пор когда кто-то упоминает сей фрукт, меня аж передергивает, а когда их вижу в
магазине или еще где либо начинает мелодично подташнивать и вспоминается моя обезьянка.


© Роман Е. (Романов)=(РоманОФФ) 2010г.


Рецензии
Как же она (не обезьянка, а жена, конечно), бананы-то, от них ведь тошнит?

Застенчивый Хе   14.06.2013 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.