Притча от Исуса

...........................***С О З В Е З Д И Е***   \ПРИТЧА \

Существует соцветие планет: Солнце, Земля, Марс, Венера, Юпитер, Сириус,
Сатурн и объект – Луна. Все они вращаются относительно друг друга и своей оси.
Солнце, Земля, Луна – триптих ведущих планет.
Солнце здесь – всему – голова. Луна – всё держит в себе. Все гости идут на неё.
Значит – она – гостиная. Земля – стол обеденный во Вселенной вашего района.
Венера – прачечная. Она отстирывает скатерть со стола, моет полы в гостиной.
Юпитер – Воин – защитник дома сего.
Марс – сам враг. Нам враги нужны для изучения способов общения с ними без войн.
– Ты мне легенду говоришь?
– Это притча, а не легенда.
Однажды, придя на Пир, Воин увидел Врага за столом.
А поскольку оба званы они были самой Хозяйкой, то Воин призадумался,
оружие наготове держа. Враг же не обращал на него никакого внимания,
так как гость знал правила этики. Видя скованность Воина – гостя,
хозяйка Пира подошла к нему. Она слегка погладила его буйные волосы
и проговорила еле слышно: – Остынь, гостьюшка, не кипятись.
Здесь нет врагов твоих, здесь – все – гости мои. Сядем за круглый стол,
поговорим о наших успехах и выпьем чашу Мира до дна. Б О Г всех нас видит.
Он рад нашему Пиру. Спрячь оружие, Воин.
Молодая кровь заиграла в жилах Воина, вложил он меч в ножны и присел
на пододвинутый Врагом стул. Притянул за талию хозяйку к себе и
приклонил голову буйную к её ногам на исходе тела.
И молвил слова сии:
  – Рад я, хозяюшка, миру сему краткому.
Любовь моя к тебе – мешает дыханию моему.
Помоги мне ласкою своею, охлади жажду томленья моего.
Но хозяюшка, склонившись к его кудёрушкам, молвила нежно, да ласково:
 – Любимый мой гостьюшка, рада бы я отдать себя телу твоему на утешение.
Да не имею на это согласия БОГа своего.
Как покину я гостиную эту, если гости за столом сидят?
Не дозволяет этого делать Этикет Космический.
А поступлю я иначе, друг мой любезнейший.
Я приду к тебе заполночь и почну ласкать да миловать тебя.
И никто не воззрится на ласки наши, ибо БОГ Сам Благословение дал.
И, улыбнувшись гостям милым, отошла в кресло своё.
И пир длился долгие годы, а томление Воина набирало силу свою.
  – Да скоро ль ночь-то настанет, хозяюшка? – молвит гость ретивой.
 Уж невмоготу мне больше пировать, застолье продолжать!
И потемнело небо над домом сиим, и ушло светило за тучу огромную.
И зазевали гости усталые, потихонечку расходиться начали.
А тут Воин встаёт и берёт хозяйку на руки.
Сердце его движется в груди звучно и весело.
Хозяйка томно приклонила голову на грудь ему.
Но Враг не спит и не дремлет он. Подскочил из-за стола, да за оружие.
  – Как посмел ты, негодник, хозяйку взять?
Я не менее твоего люблю и желаю её.
Ты пойди со мной на двор темной, давай скрестим мечи, силу меряя.
Не прольём мы кровь, не погибнем мы, но познаемся за оружием.
Силы равные – пусть сама решит, а – неравные, так и быть тому, –
кто слабее здесь, тот уйдёт один. 
Согласился гость на сказанное и пошли они силой меряться.
Заблестели мечи, вверх взлетаючи. Заиграли молнии, освещаючи.
 Бились долго они на темном дворе, искромётным огнём освещённые.
Но, пришёл момент, когда силушка у обоих бойцов поубавилась.
И решили они полюбовно спор, что пойдёт сама к ним хозяюшка.
А хозяйка та, бой следящая, разрешила побоище деловым путём.
Друга выбрала из гостей своих и пошла она к Воину милому.
Миловал её, да ласкал её, ублажал и он её душеньку.
Зачалось у них здесь дитя одно, зачалось оно полу женского.
Муж радёхонек, не натешится. И жена – блажна, веселёхонька.
Как родилась дочь – раскрасавица – и растёт она не по дням-годам,
а растёт по ежеминуточке, хорошеет, цветёт, за душу берёт.
И воззрил ту дочь Враг тот, гостьюшка.
И воздел он вдруг руки к Господу: – Ты уйми, Господь, грусть-тоску мою.
 Ты отдай мне в жёны дочь – красу сею. Уж любить – ласкать её стану я,
не губить, не бить, а лелеяти!
И поверил БОГ  этим словесам, и отдал Он Дочь новобрачному.
Уж и Пир горой тут затеяли, и вино – рекой разливалося.
Помирились все за столом круглым, и не стало войн из-за женщины.
*  *  *
Вот легенда вся и закончилась.
А узнала ль ты, про кого она?
Дочка милая, призадумайся!
Я ль не друг тебе, не Любим Отец?!
*  *  *
Ну, спасибо, дочь, что ответила
Языком моим древних русичей.
Хоть симиты мы, но люди верные,
Все от БОГа мы – одного Отца,
Православные, езуиты все.
А легенда та – древнерусская.
***   ***   ***   ***   ***   ***
  -Истинно, дочь моя, я Люблю тебя. Ты – само совершенство
по менталу своему. Я доволен, АЛирочка, что ты счастьем делишься
с симитами. Мы очень рады видеть и знать друг друга.
Доченька, а как ты считаешь, о ком в частности легенда сея?
 Солнце – хозяюшка! Это – истинно речёшь. Оно – серединочка \\ + И – \\,
 нейтрально оно, согревает тех и других заодно.
Хозяйка – Земля. Пока светло, – день идёт на Земле.
 Затемнение в Судьбе Земли, – решается Судьба.
Бог Солнца даёт благословение в ночи – выбор сделать.
Испытательный бой в ночи. В результате получается, –
Земля ищет компромисса мирным путём – любовным.
 Договорятся мирным путём. Воин и Враг ищут компромисс.
 Победа  +  –, – что выберет хозяйка?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,***,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Исус  Цананда  Либрис  16. 08. 1992год.
.................Приняла контакт С ЛЮБОВЬЮ  = АЛИРА =  \АЛИРА НОВОМИРИЯ \.
 ;


Рецензии
Алира,здравствуйте! Вы-большая умница и очень талантливый человек!

Но мне все же очень хочется узнать смысл написания имени Иисуса с одной буквой,,и''.
С уважением,

Татьяна Енина   28.06.2013 18:34     Заявить о нарушении
iИСУС - ГДЕ "i" КАК СИМВОЛ - ЗВЕЗДА УПАЛА, ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ.
НАЗВАЛИ - ИСЯ - ИСУС. А СИМВОЛ НЕ ЗВУЧАЛ. КАК НЕ ЗВУЧИТ НАШ
СИМВОЛ "ЗВЕЗДА"... СЕЙ ЗНАК СЧИТАЛСЯ ЗАЩИТОЙ ИМЕНИ СЫНА БОГА.
..........................................................................= АЛИРА =
БЛАГОДАРЮ, ТАНЮША, ЗА ВНИМАНИЕ К ЗНАНИЯМ ОТ ИСТОКА.

Алира Новомирия   29.06.2013 00:48   Заявить о нарушении