Боже, мой Боже, бедный,

холст масло Флоренция

Боже, мой Боже, бедный,
Как же ты был распят?
Руки  твои бледные-
Как птица они летят!

Жилы твои сини,
Кровь на твоей груди...
Господи, мы бессильны
исправить свои пути!

Боже, мой щедрый Боже
Услышь же меня из тьмы!
Как мы с тобой похожи!-
И как не похожи мы...

Вечны твои мученья
наши грешны пути
Без твоего спасенья
Жизни не обрести...

Боже, судья мой, Боже,
Ты видишь, Что я скорблю...
Будь же со мною строже
И милостив будь, молю!


Рецензии
Видно что вы пишите то, что чувствуете!!Благослови вас Господь!!!

Тамара Бурлаченко   03.01.2014 22:40     Заявить о нарушении
С наступившим Рождеством Христовым, хранят Вас Ангелы!

Елена Серебровская-Мильори   07.01.2014 04:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.