И останусь я в живых

Этот день наступит. Не знаю когда точно, но наступит непременно. Утром я вовремя встану, заварю добротного кофе и выскользну на улицу в заранее отглаженной одёжке. Ну вот. И ещё раз, и ещё. Не знаю, сколько точно.
 Но у меня не будет прекрасно заваренного кофе, мой язык отключит свои рецепторы. На мне не будет идеально чистой и гладкой одежды - моя кожа, на вид целая, обратится в прах.
 Знаешь, а помоги мне. Не нужно брать в руки раскалённое железо. Лучше покажи мне, как ты невозмутим, - и я оболью тебя кипятком, вышвырну пригретого тобой питомца, выломаю дверь, за которую ты ушёл искать покой. Но ты оставайся всё тем же искателем нирваны хотя бы в течении дня, и тогда я заору благим матом, мой крик выбьет мне зубы, и останусь я в живых.
 А потом будь таким красивым, каким только можешь. Глаза ощутят покалывание, я уйду... Мне придётся щенком прорыдать в углу и стать самым жалким.
 Ничего ни соображай, не понимай сути. Благодаря этому на меня выльется отчаяние, и мне захочется биться лицом об асфальт до потери сознания.
 В конце концов, нанеси мне смертельный удар чем-нибудь тупым.
 Сделай это ради меня.


Рецензии