Подсолнушки

                П О Д С О Л Н У Ш К И

     Сентябрь так стремительно меняет наряды в растительном мире, что порой не знаешь: радоваться этому или предаваться грусти. И ещё есть у меня одна, но самая верная примета: если дачники везут домой огромные букеты цветов – жди холодов. Даже стыдливые до всяких нежностей мужчины средних лет, бережно несут цветы. А уж в садовых автобусах пахнет яблоками, астрами, флоксами и ещё стоит аромат доброго десятка наименований различных цветов и каждый букет – на особицу.
     Я долго крепилась. Жаль мне было срезать цветы, но когда утром в ведёрке вода подёрнулась ледком, медлить было бы преступно.
     Да и то сказать: год на год не похож. На ряду с многолетними цветами, я всегда как-то старалась обновить цветник. Вот только в этом году малость сплоховала. Зашла в магазин, где продают различные садовые семена, да видать поздно хватилась. Какой цветок не спрошу – «Нет в продаже». Раскупили шустрые хозяюшки. Что ж, так тому и быть! Поскольку некрасивых цветов в природе не бывает, к купила пакетик декоративных подсолнухов. На удобренной земле огорода, вдоль центральной дорожки, по обе стороны, выросли трёхметровые роскошные подсолнуховые дерева. Сколько цветов на каждом из них – считать, не пересчитать. И цвета у подсолнухов самые разные, от бордового до ярко-лимонного. Сами же цветы – как глиняные расписные блюдца. Забор у меня новый, высокий, а цветы и того выше. Идут по дороге соседи – языками прищёлкивают, красотой любуются. Вот только домой они идут с богатыми букетами, а у меня астры метровой высоты и только-только начинают распускаться. Мои любимые бархатцы утренним морозцем опалило. Смотрела я, смотрела и надумала нарезать в букет своих подсолнушков. Выбрала цветочки поменьше, да и цветом поярче. Всего-то семь цветков, а букетище – любо дорого посмотреть. На автобусной остановке, где собираются знакомые садоводы, мои «цветные блюдца» все цветы за пояс заткнули. А я смотрю, да помалкиваю. Дома же поставила цветы в самую высокую хрустальную вазу. Каждый цветок горделив, как король среди королей. А запах! Словно детство в мой дом вернулось. Не хватает только разноцветных атласных лент и мамы…

                11.09.12 г.


Рецензии
ОЧЕНЬ КРАСИВО! С ДУШОЙ! Спасибо, Анна! С теплом, Ирина.
Благодарю, что заходили ко мне на страницу.

Ирина Бабкина   24.09.2013 11:32     Заявить о нарушении
Мне на Вашей страничке понравилось, особенно - умная хозяйка!
Творческих Вам успехов!!!
С уважением,

Анна Боднарук   24.09.2013 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.