Моменты молчания души..

Как то странно,когда мне грустно и плохо,грустно и плохо ей.Когда плохо ей,мне тоже становится плохо.Когда мне становится лучше,ей тоже становится лучше.И в чем смысл?Смысл в том,что ты чувствуешь,когда кому то рядом плохо или хорошо.И радуешься или грустишь вместе с ней.
Для меня в Мире много чего хорошего,но одним из этого являются моменты,когда  под звуки дождя на улице мы просто сидим долго смотрим друг другу в глаза.Эти глаза можно легко увидеть и в темноте...Они кошачьи,только необычайно грустные,печальные...Не любимые...Хотя странно,я их очень люблю.Как родные.Но смотреть в эти карие глаза больно.
Мы можем все понять без слов.И встретится,и молча дойти до двора или дома,сесть,и смотреть...Долго,очень...А потом,так же молча уйти...Я не знаю почему,но слова в такие моменты не нужны.Все и без них понятно.
Иногда,начинаем вместе петь,не оговаривая песню.
Такое ценимо мной.И может,она их тоже ценит.После такого задумываешься,что вообще такое Мир,и как в нем жить?

Дороги мне моменты,когда просто валяясь на кровати,я  беру за ее за руку и признаюсь во всем,что думала плохого.И мне становится легче.Когда находишь то,что нашла я в ней,и то что она во мне,понимаешь,что вы друг для друга ангелы хранители...
Мы просто лежим,я кладу голову на живот кладу руку на кровать...И лежу...
Мы говорим о том,что обычно не можем друг другу сказать...

Когда находишь то,что нашла я,а я нашла друга на всю жизнь,понимаешь что у тебя в руках самое дорогое что только есть на свете.

Вот такие мои,любимые,немые моменты...Любимые карие глаза...


Рецензии