Как я в очередной раз проспал школу

Я проснулся мгновенно и вскочил с постели, как будто и не спал. Всё моё существо было охвачено чувством необъяснимой тревоги! Первая мысль, пронзившая мозг: «Проспал!». Но за окном было темно. Я немного успокоился, и, на всякиий случай, поплёлся на кухню уточнить время, потому что папа недавно говорил, что Доцент запутался и не в ту сторону перевёл стрелки. На табло электроплиты светились 33 часа 68 минут. «Что за чушь?! - подумал я и взял телефонную трубку. - Бред собачий!». Я набрал «100» и начал ждать. Последнее время служба точного времени почему-то отвечала не сразу, а с некоторой, довольно большой задержкой. Наконец, в трубке раздался привычный уверенный женский голос: «Точное время ...». Вдруг голос осёкся, и неожиданно в трубке я услышал: «Я не знаю ..., я сбилась ..., я забыла ...», - и затем всхлипования, немедленно перешедшие в неудержимые рыдания! Я был потрясён и закричал в трубку: «Пожалуйста, не плачьте, успокойтесь! Ничего страшного! Подумаешь, забыла! Бывает. Я часто забываю записать домашние задания на уроках, вот уже пятый год, и ничего. Звоню друзьям, и они подсказывают мне что задано. И ничего. Ну, не надо плакать. Подумаешь, точное время. Да, кому оно нужно?! От этого точного времени одно расстройство и неприятности!» «Да, Вам хорошо рассуждать! Звоните друзьям. А мне кому звонить? - ответил голос сквозь рыдания, - Вы положили трубку и забыли, а мне непрерывно приходиться отвечать за точное время, непрерывно, без остановки. Вот я и зарапортовалась, сбилась со счёта и не знаю, какое у нас в самом деле точное время! Тут передо мной висят большие цифровые часы. Я взглянула на них, чтобы уточнить сколько сейчас времени и увидела там такое! Просто ужас! У меня волосы встали дыбом! Там было 33 часа 68 минут! Вы понимаете, что это значит?!» Тут уж и я содрогнулся: «Что? Сколько? 33 часа 68 минут! Не может быть!» «Вот и я говорю, что не может быть! А они показывают! Показывают!» Теперь уже я готов был разрыдаться. Я невольно бросил взгляд на табло электроплиты и увидел там 33 часа 65 минут! У меня задрожали руки, а сам я как будто окаменел и только губами еле слышно прошептал в трубку: «А теперь 33 часа 65 минут?». «Да! И у меня 33 часа 65 минут! Так не может быть!», - взвизгнула она в ответ и забилась в истерике. Время пошло вспять! Мои мысли лихорадочно перескакивали с одной на другую: «Что происходит? Надо срочно посмотреть на обычные часы со стрелками. Неужели они теперь вращаются «против часовой стрелки»?! Так не может быть! По теории относительности время может замедляться, тогда у неё оно может быть больше, чем у меня. Или наоборот? Но ни по какой теории у меня оно не может повернуть назад! А задержка? Какая задержка?! У нас же часы показывают одно и то же время! Мы же с ней общаемся!» А в трубке происходило что-то невообразимое. Голос уже истошно орал: «Помогите! Спасите! На помощь! Караул!!! Аааааааа!» ... .

«Хорошо. Прежде всего, надо взять себя в руки. Стоп! Что значит «взять себя в руки»? Ну, ладно! С этим разберёмся потом. Если всё реально, то сейчас было три минуты назад. Но три минуты назад я, наверное, только соскочил с постели?! - Я запаниковал, заметался. - Так где же я сейчас?» Мне захотелось немедленно взглянуть на себя в зеркало! Я рванулся бежать в ванную, но задел угол кухонного стола и, больно ударившись, полетел на пол ... .

Голова гудела. Наверное, упав, я ударился о косяк двери головой. Сколько времени я пролежал на полу? Я начал вспоминать с чего всё началось: «Что-то творилось со временем. Может быть, это начало обещанного Майя конца Света? Но это тупик: Света – это моя мама. А кто же тогда Майя?» Тут я обратил внимание на какие-то звуки. С трудом повернув голову в сторону звуков, я увидел на полу рядом с собой телефонную трубку, из которой нёсся нечленораздельный поток каких-то стенаний. Ага! Вот что. Я позвонил узнать точное время! ...»   Вопли в трубке не прекращались ...

PS
В школу я, конечно, опоздал. Никакие мои объяснения не были приняты. Классная сказала, что Они сделают соответствующие выводы в отношении меня. После школы я притащился домой, что-то перехватил на кухне, даже не взглянув на часы, быстро кое-как сделал домашние задания, те что успел записать, и нырнул в постель, чтобы уснуть до прихода мамы с работы.


Рецензии