Ангелы никогда не врут

I. Нина.
Её звали Нина, её было 35 лет. Последние 5 лет она была больна. Её болезнь – одно слово, как приговор, как ранение не совместимое с жизнью. Рак. Но она боролась. После применения химиотерапии у Нины начали выпадать волосы. Позже начались проблемы с зубами. Но ещё с детства она была больным ребёнком. Букет разных заболеваний сопровождал всю её жизнь. И этот диагноз, последний штрих в медицинской карте чуть не лишил её веры. Она больше не жила настоящим. Только надежда на будущее, что у неё будет семья, что она поправится давала ей силы жить и бороться. Нина не знала, что такое семья, она воспитывалась в детском доме. Ещё при рождении мать отказалась от неё. При достижении совершеннолетия Нина получила квартиру от государства, закончила техникум, работала по специальности пока могла, позже получила инвалидность. Она пыталась разыскать свою мать. Но не для того, чтобы спросить «Почему?» А для того, чтобы сказать спасибо. Спасибо за жизнь. Нина понимала, что могла и не родиться. Но поиски не были удачными, она не нашла своих родителей.
II. Ангел
И всё же она не была одна. Нина чувствовала чьё-то хорошее присутствие в своей жизни. Когда у неё не хватало средств, на неё выходили представители благотворительных фондов и оказывали материальную помощь. Когда её было плохо, начиналась депрессия, мир представал в чёрных красках, с Ниной происходила перемена. Она обретала силы, чтобы жить. Это состояние она сравнивала с приходом чистого Альпийского ветерка с заснеженных гор. И этот ветер уносил её горести и печали. И она продолжала жить с надеждой на лучшее будущее. В один из дней, когда у неё началась депрессия, в дверь позвонили. Нина открыла дверь и увидела молодого человека. «Он красивый» - подумала она и добавила – «он прекрасен». Можно стакан воды – попросил молодой человек. Нина почувствовала ветерок, тот самый с Альпийских гор.
- Конечно, проходите – ответила она.
Молодой человек вошел.
- Проходите в зал – сказал Нина, - я сейчас принесу.
Нина вспомнила, что в зале у неё беспорядок, разбросано нижнее бельё на диване. «Не удобно, если он это увидит» - подумала она. Молодой человек потянувшийся к ручке двери в зал, опустил руку.
- Я подожду здесь – сказал он.
- Хорошо – ответила Нина, и пошла за водой. «Странно» - думала она – «я впустила незнакомого человека в квартиру и предложила войти в зал, что это со мной?» И всё же она не чувствовала угрозы. Это было не визуальное наблюдение, а глубинное понимание, что этот человек не способен творить зло. Нина принесла стакан воды. «Интересно, кто он?» - подумала она. Молодой человек, не выпив воды поставил стакан на полку зеркала, и повернулся, чтобы уйти.
- Кто вы? – спросила Нина.
Он повернулся.
- Вы действительно хотите знать?
- Да – ответила Нина – Хочу.
- Я Ангел – прозвучал  ответ.
- Ангел с крыльями – переспросила Нина, - а где крылья?
- Сложены – ответил Ангел.
Нина посмотрела в глаза молодого человека и увидела перед собой всю свою жизнь. Она увидела, как была рождена, как родители оставили её. Увидела, как приходил в приют православный священник, когда она была подростком. Увидела обряд крещения в церкви, на который она согласилась по совету воспитателя, сказавшей ей, «Ты одна, у кого помощи будешь просить, если не у Бога?». Она поняла и поверила, что перед ней Ангел.
- А когда ты вошёл в мою жизнь? – спросила Нина у Ангела.
- Помнишь, в конце обряда крещения, священник сказал «Отныне святой дух будет с вами тайно»?
- Да - ответила Нина
- После этих слов я встал позади тебя.
Ангел ушёл. Иногда он заходил к ней, и они разговаривали.
- Скажи, Ангел, а как вы живёте, там у себя?
- Это выше твоего понимания. – ответил он.
- Но я человек разумный, может пойму.
- Сила человеческого разума огромна, но возможности Бога безграничны, ты не поймёшь -  сказал Ангел.
- Скажи, а если человек хороший, но не крещён, не верующий, Бог может помочь ему?
- Неисповедимы пути Господни – ответил Ангел.
- А вам можно появляться, становиться видимыми перед людьми?
- В исключительных случаях да.
- А это, правда, что если Ангел отрежет себе крылья, то станет человеком – сказала Нина, - я где-то читала об этом.
- Не знаю – ответил Ангел, никто не пытался отрезать себе крылья. Были падшие Ангелы, но это другое. Они сознательно перешли на сторону тьмы.
- Скажи, а ты знаешь, моё будущее? – спросила Нина.
- Нет, но могу увидеть.
- А ты можешь мне его сказать?
- В редких случаях да.
III. Последняя встреча.
При очередном визите Ангела, Нина попросила:
- Скажи, у меня будут дети, я вылечусь?
Ангел посмотрел на Нину и увидел её будущее. Он увидел смерть. Она умрёт на следующий день, тихо в своей постели. Она забудет закрыть дверь на ночь, утром порыв ветра откроет дверь. Проходившие мимо соседи решат зайти, узнать, почему дверь открыта и найдут её мёртвой.
- Скажи, что ты  видел – настойчиво попросила Нина – У меня будет семья? Не молчи, ответь!
- Я не хочу говорить – ответил Ангел.
- Почему? Я умру, у меня не будет детей? Ты должен ответить. Ты зримо вошел в мою жизнь. Так сажи мне. Я умру, моя борьба напрасна?
- Я отвечу тебе, но позже - сказал Ангел.
- Нет, сегодня, дай слово, что скажешь сегодня.
- Хорошо – ответил Ангел – даю. А сейчас мне пора, я должен идти – сказал он, и исчез.
Он не вышел через дверь, как выходил раньше, а растворился в воздухе.

Рай Метрополия Господа Бога.
- Я к Богу, срочно – сказал Ангел Архангелу.
- Иди. Бог ждёт тебя – ответил Архангел.

- Господь, рассуди меня – попросил Ангел.
- Я знаю, с чем ты пришел – ответил Бог, – ты дал слово и должен дать ответ.
- Да, но тогда её Вера умрёт – сказал Ангел, - она и раньше жила с трудом. Как она проведёт свои последние часы? Какой предстанет перед Тобой? Ей трудно будет прийти к тебе без Веры.
- Я дал людям Надежду, Веру и Любовь, но люди не всегда принимают Мои дары – ответил Бог. – Часто люди говорят Мне в молитвах, что стоят на краю пропасти, но ответ рядом с ними. Я дал человеку руки, чтобы он цеплялся за края пропасти. Только я буду решать ,кто на Земле первый, а кто последний. И что такое жизнь на Земле без Меня, когда вечность открывается только рядом со Мной.
Придёт время и я уничтожу всё зло. Такие понятия, как боль, смерть, страдания, исчезнут. А сейчас у людей есть Воля, чтобы преодолевать трудности. Вернись и дай ответ Ангел!

Нина ждала Ангела. - «Неужели я умру, у меня не будет детей?» - думала она – «Нет, только не это, я хочу детей, я хочу быть матерью».
В дверь позвонили. Нина открыла дверь, на пороге стоял Ангел. Она не почувствовала свежего Альпийского ветерка, какой ощущала раньше, но не обратила внимание на это, так как была занята своими мыслями. Ангел был бледен, он выглядел не как обычно. На его рубашке были видны капли крови.
- Что это с тобой – спросила она.
Там далеко произошла авария, понадобилась наша помощь, я испачкался.
- Ясно – сказала Нина – ты обещал дать ответ.
- Да – ответил Ангел – ты будешь жить долго, у тебя будут дети.
- А сколько? – спросила Нина – я хочу двух девочек и одного мальчика.
- Нет – Сказал Ангел – У тебя будет два мальчика и одна девочка.
- Тоже хорошо – ответила она.
- Мне пора – сказал Ангел.
- До свидания, Ангел – произнесла Нина и закрыла дверь. Она была счастлива. Ангел вышел на улицу.
- Прощай Нина – сказал он тихо.
- Я отрезал себе крылья, чтобы сказать тебе неправду. Это всё, что я могу для тебя сделать.
Тот, кто раньше был Ангелом, не знал, что ему делать дальше. Куда идти. Он не был Ангелом, но и не стал человеком. Горсть оставшейся силы в нём поддерживала его жизнь, но он понимал, что вскоре она иссякнет. У него появились новые ощущения. Он мог осязать, появилось дыхание.
Он решил пойти на рынок, расположенный недалеко от дома, где жила Нина. Ему не нужен был рынок, просто там было много людей. Он раньше много помогал им. Сам он не рассчитывал сейчас на их помощь, просто он шел к людям. Идти было трудно. Ему было тяжело дышать. Он с трудом преодолевал земное притяжение не известное ему раньше. Он стал слишком хрупким для этого мира. Солнце жгло его. Чтобы спрятаться от его лучей, он надел выброшенный кем-то старый плащ, так как его одежда не могла его защитить.
Тот, кто раньше был Ангелом пришел на рынок.
Проходящая мимо девочка со своим отцом протянула ему булку и сказала:
- Вам плохо, вот, возьмите.
Они встретились глазами и Тот, кто раньше был Ангелом увидел: что мама девочки лежит в коме в реанимации, после автокатастрофы. Что врачи борются за её жизнь, и сейчас они с отцом идут в больницу.
- Что ты делаешь? – сказал отец девочки, и одёрнул дочь.
Но она успела отдать хлеб. Отец с дочерью ушли. Но бывшему Ангелу стало легче. Он знал, что не может есть. Но теплота доброго сердца согрела его. Он вышел к автобусной остановке и упал. Силы оставили его. Он понял, что умирает. Холодное одеяло смерти медленно наползало на него.
IV. Воскрешение
- Господь я не предавал тебя, я лишь хотел помочь Нине – произнёс он – она могла возроптать.
- Я знаю – ответил Бог – смерть уйди.
Холодное одеяло отползло в сторону.
- Ты должен был сказать правду – продолжал Бог. – С твоими словами Я послал  бы ей своё Благословение. Она услышала бы не срок конца жизни, а начала новой. Завтра она будет со Мной, и я дам ей то, чего не дали ей её земные родители.
- Я понял, - сказал Бывший Ангел, - прости меня Господь.
- Ты что-то хочешь сказать ещё? – спросил Бог.
- Да – прозвучал ответ, - девочка дала мне хлеб, у неё больная мама.
- Кто сделает братьям моим меньшим, тот сделает мне – сказал Бог. – Завтра с первыми лучами солнца её мама проснётся.
- Ты не хочешь спросить меня, что было бы, если бы девочка не дала тебе хлеб?
- Нет – ответил Бывший Ангел, - потому что Ты поступил бы праведно и справедливо, потому что Ты Бог и Твоё Слово – Закон.
- Ты усвоил урок – сказал Бог – дорога во тьму устлана благими намерениями.
Только строгое исполнение Моих Заветов – есть путь спасения. Я прощаю тебя и возвращаю твои крылья. Лети домой.
Яркий свет озарил автобусную остановку, люди шарахнулись в сторону. На месте, где только что лежал человек на асфальте, на которого никто не обращал внимании, и люди обходили его стороной, стоял Ангел. Прекрасный Ангел с распростёртыми крыльями. Он взлетел и устремился в даль синего неба. Ангел возвращался домой.


Рецензии
интересные размышления получились.
вот тут напишите Святой с большой буквы
(Отныне святой дух будет с вами тайно)
Скажу вам честно если бы вы читали Евангелие то этот ангел ей бы дал
весть об Иисусе Христе чтобы она не боялась смерти потому что Бог будет
с ней всегда и вечно. Он бы пришел к ней как бы успокоить её правдой
что не бойся смерти в таком роде. А у вас получилось написано хорошо
но только вот она ушла в преисподнюю его ложь сделала это просто.
А вообще Володя у тебя большой потенциал будь воином Христовым и пиши
о спасении души людям тогда твои рассказу будут не вымышленными а живыми.
спасибо.

Владимир Сафин   05.10.2018 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.