Брат солнышка

                БРАТ   СОЛНЫШКА

С некоторых пор ходок с меня стал прямо таки – никудышный. Выйду погулять и путешествую от одной пустой скамейки к другой. Недавно стала свидетельницей разговора бабушки с её маленьким внуком. А дело вот как было.
     Гуляли они в нашем дворе. Двор между новыми домами и игровая площадка тоже новая. Ребёнка привлекало и то, и это. А поскольку он пребывал ещё в том нежном возрасте, когда ходить спокойным шагом ещё не научился, то бабушка явно не поспевала за ним. Закончилось тем, что мальчик бежал, споткнулся, упал и больно зашиб коленку. Бабушка, запыхавшись, наконец таки, догнала внука, подняла. Отряхивая, упрекала его, дескать, под ноги надо смотреть. Но ребёнок плакал и бабушкино сердце оттаяло. Женщина подошла к скамейке, на которой я сидела, села сама и мальчика посадила себе на коленки. Заворковала голубицей, над своим любимцем.
     - Лапушка ты моя! Коленке больно?
     - Да, - жалобно кривя ротик, подтвердил догадку внук.
     - Давай подую и всё заживёт…
     - Да, всё зазивёт.
     - Ты – моя рыбонька!
     - Я – ыпка.
     - Ты – мой цветочек!
     - Я – цеточек.
     - Ты – моя птичка!
     - Я – птицька.
     - Ты – моё солнышко!
     - Я – сёнысько.
     - Ты – мой зайчик!
     - Да. Я – зайка.
     Бабушка сравнивала свою кровинку с растениями, зверьками и всем, что её сердцу было мило, вовсе не подозревая, что в эту минуту она причастна к высокой философии. Мальчик слушал её и искренне верил, что он, если не сам цветочек, то брат цветочка, брат зайке и даже солнышку. Как же он, после этого обидит зверюшку, сломает веточку или сорвёт цветок…
     Ох, как жаль, что уходит поколение таких светлых бабушек…

                23.11.12 г


Рецензии
Прекрасно! Как Вы правы, Анна!
Это поколение светлых бабушек,
действительно уходит. Спасибо!
Будьте здоровы!

Эльвира Гусева   10.09.2013 10:50     Заявить о нарушении
Очень хочу думать, что светлые люди будут рождаться на Руси Великой! Может быть другими словами они будут говорить, но добро не иссякнет... Иначе, как жить будут наши внуки и правнуки?
А пожелание здоровья - это для меня в самый раз...
Творческого Вам осеннего настроения!

Анна Боднарук   10.09.2013 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.