Чудо

Я не уверена в том,что пишу.
Я не уверена в том,правильно ли живу.
Я не знаю то,как надо.
___________________­ ____________________­ _____

Посвящается Lady Song.

Сегодня утром я бежала по улице с крепко сжатыми кулачками.С каким-то ребяческим счастьем в глазах я принимала эту новость для самой себя.
Бежала,вдыхая городской воздух с такой несдержанностью...с­ ловно я в сказке,и дышу ванилью.
В глазах летали бабочки.на душе пело что-то...И я так задумалась...Что врезалась в идущего человека.Самой стало стыдно.
Когда я посмотрела ему в глаза с низу вверх,я увидела в этом человеке нечто доброе.
-Чему вы так радуетесь,девушка?
Я поняла,что ребяческое счастье сказать...Но,сказал­ а.Будь что будет.
-У меня в жизни появился новый друг.
-Не прячьте свое счастье,девушка.Мож­ ет,люди хотят увидеть чудо?
-Но причем тут я?...Причем тут мое счастье?
-А при том,девушка.Ведь чудо,это что-то абстрактное...Не известное.Но настоящие.
И то,что кто-то на свете так счастлив,это чудо.

С этими словами Мой Собеседник развернулся и посвистывая ушел прочь...

Я не знаю кто это был за человек,может и не человек вовсе.Но он донес мне веру в Счастье.Веру в чудеса.


Рецензии