Живое пламя свечи

Однажды, когда мне было лет пять, в нашей квартире погас свет.
Я испугалась и заплакала. Мама зажгла свечи.

Помню, меня так заворожило пламя, что я перестала плакать и не отрываясь смотрела на него.

Потом я много дней ждала, когда у нас погаснет свет и вновь будут гореть свечи. Но свет больше не отключали.

Много позже я узнала, что свечи зажигают не только, когда нет электричества, но и для создания особой, немного таинственной атмосферы, особенно в праздничные и романтические дни.

Приятно зажечь свечи зимой. Их пламя делает комнату очень уютной.

Многие люди на планете Земля любят свечи, их таинственное, живое пламя.

Манящий огонек свечи... Как давно вы смотрели на него?

       (Фото из интернета)


Рецензии
Трогательно и нежно о манящем огоньке свечи.
Спасибо, Любовь!
С добрыми пожеланиями,

Ирина Христюк   27.10.2021 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за тёплый отзыв.

Любовь Кирсанова   27.10.2021 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.