Перед сессией

Деканат теперь в почете, педагоги – короли,
Все последние зачеты, у меня одни нули.
Факт совсем не приукрашен, как расплата за грехи,
Рассудительный Дворяшин с меня спрашивает стихи.

Я в долгах завяз по шею, не схватить бы мне инфаркт…
Савченкова, Богус, Шефер, будто бы триумвират.
Марья Федоровна тоже, словно божьего раба,
Красноречием  меня гложет, как зубами провода.

Валентина Ильинична, справедливая как Бог,
Произносит мне чуть слышно: - Историческая – долг!
Вот такие безобразия, всплыли словно пузыри,
Как итоги жизни праздной, что я тут не говори.

Сам себе создал преграды, всюду крепкая броня,
Лишь Ануфриев Геннадий, не поругивает меня.
Человек всегда счастливый, не сгущает страшных бед,
Выпьем с ним по кружке пива, с ним в столовой на обед.

Станет снова жизнь прекрасной, бодрит душу алкоголь,
Чтоб с долгами рассчитаться, на занятия пошел.
Исправлять свой стану «неуд», ликвидировать все хвосты,
В институте три дня не был: - Деканат, меня прости!


Рецензии