Cиреневая планета

  Она вошла в изменённое сознание. И сразу вокруг мир стал сиреневым: сиреневые горы, сиреневая листва на
деревьях, сиреневые цветы и здания, даже воздух здесь был сиреневым, по её ощущениям. Осталась где-то позади суета большого - города, семья, любимый. Здесь было всё не так. И безлюдье. А душа отдыхала. В этой отрешённости она могла стать собой. И уходила туда, когда не в мочь было оставаться в суете города. Устраивая побеги в другую реальность, она отдыхала душевно и физически. Здесь её не напрягали земные проблемы и чувство неудовлетворённости жизнью. Жаль, оставаться надолго тут было невозможно.
   Ей дали странное имя: Ветерок. Да и фамилия соответствовала: Кайн. Её пол всегда путали. В детстве, в летних лагерях она всегда попадала в отряд мальчиков. Никогда не протестовала. Разберуться! Была легка, подвижна, изменчева - одним словом - ветерок!
   Ей повезло с родителями. Единственный ребёнок в семье. Но небалованный. Привыкла с детства решать свои проблемы сама, не грузя родителей. Папа - деловой человек, редко бывал дома. Мама, домохозяйка,  имела слишком много свободного времени. Но, слава богу, тратила его на себя, а не на воспитание дочери.
   Ветерок порхала сама по себе. Вот и школа осталась позади, универ. Первые опыты в любви, понимай в сексе. Первые любовные терзания и первые же разочарования на всю жизнь: любви нет!
   Заветный диплом в кармане! Она - дипломированный журналист. Правда, времена настасли такие, что после универа, выпускников отпускали в свободное плаванье. Не то, что во времена Союза, - там было какое - никакое, а распределение. Три  года нужно было отработать, не заботясь о своём трудоустройстве. Молодого специалиста тогда даже уволить не имели права.
   Да... С одной стороны вольной птицей быть - отлично, а с другой - иди попробуй приткнуться в штат столичной газеты! Конечно, было полно глянцевых журналов и жёлтых бульварных листков, но она была девушкой идейной по воспитанию, и хотела писать серьёзные репортажи и заниматься журналистскими расследованиями. Пока не получалось.
 Более продвинутые однокурстники позаботились ещё во время учёбы о местечке в хорошей газете, сначала нештатно, а потом, когда их брали в штат, даже бросали журфак, так как там не приветствовалось совмещать
работу с учёбой. Считалось, что недоучки в серьёзной прессе не нужны. Но молодые да ранние видели иначе: в газете платили реальные деньги, а на журфаке без стипензии, в общаге, трудновато сводить концы с концами, а хотелось всё и сразу.
   Это Ветерку повезло, что была коренной москвичкой, жила дома и ни в чём не нуждалась. Вот и оказалась на "улице" с дипломом о высшем университетском образовании. Полгода стучалась в "закрытые" двери. Везде  обнадёживали и требовали опыт, которого не было, за исключением учебной практики.
   Дома её не торопили. Мама вообще считала, что девушке - невесте диплом нужен только для выгодного замужества. Подыскали и приличную партию. Ну и что, что без любви. В наш-то прагматичный век. Мама, в жизни ни дня после института не работавшая, удивлялась: какая журналистика, какие расследования? Девочка, это же для серьёзных мужчин!
   Вета, так её обычно звали свои, решила уйти из дома и пожить самостоятельно. Да, пожалуйста, ветер тебе в спину!  Папа снял ей однушку на Юго-Западе. Давай, хлебни самостоятельной жизни. Определили ей тысячу баксов в месяц на проживание. И за квартиру ей тоже платил папа.
  Уф, у неё квартира! Ну и что, что съёмная, хотя жених сразу же её предлогал трёхкомнатную, отдельно от
родителей и в центре, обещал протекцию с устройством в "МК", но она так не хотела.
   Прошло ещё два месяца. Правильно говорят: журналиста ноги кормят, тем более репортёра. Оббегав пол-Москвы, опубликовав два коротеньких репортажа в газетах, получив мизерный гонорар, поняла: надолго её самостоятельности не хватит. И тут ей кстати или не кстати, подвернулись приверженцы изотерики. Нашла с ними общий язык. Просветили. Научили выходить в Астрал. Сначала ничего не получалось..  Но со временем - вышло! Единственная трудность была в том, чтобы не переборщить и вернуться обратно. Новые единомышленники предупреждали об этой опасности.
   В этот раз всё получилось отлично. Она не теряла связи с обычным миром, и в то же время отчётливо сознавала, что находится на уровне астрала в другом измерении. Она не раз уже здесь бывала. Но никогда ей не удавалось встретить жителей этой удивительной планеты. Что город обитаем, было видно и невооруженным глазом, даже ей, пришельцу из другого мира. Она было подумала, что там обитают невидимку, или её земное зрение не позволяет их увидеть, а они явно наблюдают за ней.
  Общение ведётся телепатически. Но с ней в контакт никто не вступал. Осторожничают. Изучают. Но раз уже столько позволяли посещать их, то скоро они приоткроют завесу своих тайн. Почему именно сюда они попала сразу после многочисленных неудачных опытов, не знала. Пробовала поговорить об этом с товарищами-изотериками, но те как-то стремились увести разговор в сторону, когда слышали о Сиреневой планете. Некоторые непосвящённые её просто высмеивали: ни в какой астрал она не выходит, а сами всё выдумывает для пущей важности.


Продолжение следует.









 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.