Шляпку Дашеньке надели

Посвящаю  это  стихотворение  Дашеньке  Зеленской.

Шляпку  Дашеньке  надели.
В  объектив  смотреть  велели.
Попросили  подождать,
Птичка  будет  вылетать.

Улыбнуться  приказали,
Той  улыбки  долго  ждали.
Птичка  всё  не  вылетала,
Наша  Дашенька  устала.

Наконец  её  обняли,
И  со  стула  Дашу  сняли.
Недовольная  осталась,
Птичка,  где - то  потерялась.

  Ноябрь  2012г.

   Фото  автора.


Рецензии
Попал вот на незнакомый пока портал, и читаю. Конечно в первую очередь тех, кто что-то мне уже написал. Все, кто написали – по совершенно случайному совпадению в списке «избранных авторов» не скажу кого. :) Что такое «избранные авторы» я примерно понимаю, но как их сформировать, пока не разобрался. Зато я уже давно понял, что если кто-то симпатичен этому, чей список, то мне он уже симпатичен - автоматически.
Тихонько захожу на эту страничку. Господи! Список впечатляет, и с чего начать? Надо за что-то зацепиться. Стоп! Цепляюсь за Дашеньку - имя, которое мне очень нравится, имя моей дочери. Мы не были с женой оригинальны, она у нас родилась в Севастополе, на улице Даши Севастопольской. Открываю и не могу оторваться от фотографии. Татьяна, уже одно только фото – поэзия, честное слово! Возвращаюсь к нему снова и снова. Вы профессиональный фотограф? Думаю, что нет, скорее всего - учитель. Не угадал? Если бы минут пять послушал, как вы говорите - сказал бы точно. Но Дашенька! Она прямо вся на фото: ясные новенькие глазки, недоверчивое удивление, ожидание чуда и чуть-чуть нетерпения непоседы. Внучка? А шляпку – можно было и не одевать!
Под такое фото – и стихи пишутся соответствующие. Вы просто молодчина! Потихонечку пойду, поищу у Вас, что ни будь для своей внучки – Вареньки. Я в нее влюблен, она моя лучшая подружка. Да и как может быть иначе? Что нам понравится – обязательно доложу!

Вик Сергеев   26.01.2013 22:32     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за замечательную рецку. На сайте я ровно год. Стихи раньше никогда не писАла. Первые мои стихи, сейчас мне совсем не нравятся, но они рвались от самого сердца. Я их не стала удалять со странички. Мои постоянные читатели помогали мне сделать их лучше. Я на них за замечания никогда не обижалась. К их советам прислушивалась. Постоянные читатели попали в список моих избранных не случайно. Они весь год не бросали меня, следили за моим творчеством, я с интересом захожу в гости к ним. У Вас, Виктор, тоже появятся свои избранные, без которых Вам будет уже скучновато. Вы их будете ждать на своей страничке. Дашенька - внучка моей соседки. Мои внуки в стишке про воздушную вату. Рассказы я начала писАть месяца полтора назад. По совету моей постоянной и обожаемой мною читательницы - Киры Крузис. Она своим вниманием мне очень помогает в моём творчестве. Советую заглянуть к ней в гости. Не пожалеете! Желаю Вам Успехов во всём. ПишИте! У Вас, Виктор, всё получится! Я в этом уверена. С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.01.2013 07:02   Заявить о нарушении