Уводит за собой

                "Гоа транс, древний и мудрый."(с)

...Это не я, это мои ноги шагают по улицам. Они несут мое тело домой, или из дома, но я, Я, - совершенно не принимаю участия в этих перемещениях. Мои глаза смотрят на машины, бегущие по асфальту, но видят они волны, бегущие по песку.

В тот миг, когда мои наушники, мой телепорт, касаются моих ушей - я исчезаю здесь и возникаю там, у теплого моря. Там музыка, и люди, и пальмы. Эта безумная музыка, сумасшедшая музыка, музыка, вынимающая душу из тела, ритмично искажает здешние измерения. И мы купаемся в переливчатых фракталах, и сонные жирные улитки отдыхают в тени зеленых листьев, и ласковое море шуршит волнами в унисон.

А когда кислотно-огненный южный закат с шипением погаснет в прозрачную ночь, мы будем танцевать по колено в воде, и голыми пятками буравить мягкий песок. Звук транса станет стуком сердца, а танец станет жизнью. И все "до" и "после" сольются в этот момент без начала и конца, когда ничего не было и нет, нет ума, нет разума, есть одно лишь Сознание, ошалевшее от своей свободы и кричащее: "Я РАСТВОРЯЮСЬ!!!"

В калейдоскопе планет, орбит и звезд дальнего космоса. Мои руки выдергивают наушники из ушей, и я снова чувствую холод и вижу зиму.


Рецензии