Тянитолкай
Григория РОДСТВЕННИКОВА http://proza.ru/avtor/bobr632009
и Саши ВЕСЕЛОВА
Зачем и как это делается можно узнать на странице
«Игра в экспромт» http://proza.ru/2011/12/19/1068
Разобрав зеркальный шкаф на множество солнечных зайчиков, он открыл молотком телевизор и, присев на опрокинутый для удобства холодильник, зачерпнул в нём еды, и стал ждать появления часовой кукушки, карауля её арбалетом – хотел в войну поиграть. А перед глазами его тем временем медленно и бесцеремонно проходила его озорная жизнь.
Вот было, как-то раз, он милицейский дом зажёг, а у крыльца цистерну ассенизаторскую поставил. Так думал, обитатели дома из огня и дыма повылазят и в дерьмо головой, не разобравшись, попрыгают, или увидят бочку, обрадуются, что квас, и захотят кваску попить. Должен же кто-то с «оборотнями в погонах» бороться!
А они огонь из той бочки потушили и дальше работать пошли, а его по морде, и в дурку. Обидно. Пошутить ведь хотел. А в дурке дураков мало – одни идиоты, без тени интеллекта и крупицы юмора, причем врачи особенно.
Главный его спрашивает:
— Как твое имя?
— Тянитолкай, — отвечает.
Тот так и записывает – Тянитолкай, и кряхтит от усердия. Ну, ни какого чувства юмора! Чтобы его повеселить, на ботинки ему помочиться пришлось. Так главврач только брезгливо поморщился и нянечку позвал. А когда на лысину ему плюнули, пальцем погрозил и пообещал в карцер посадить. Тоже мне! Напугал ежа Европой! Только тем и запомнился плешивый медик, что был у него первым.
Потом другие эскулапы с ним поопасливей держались: вязали верёвкой, лили на голову холодную воду, гипнотизировали электротоком, кололи шприцом, засыпали горстями таблеток, но только он свой личный счёт пополнял регулярно. А тут ещё про него научный журнал на английском языке пропечатал, и захотели на него светилы мировой шизофрении поглядеть, наши их предупреждали честно, что добром это не кончится, но те в силе нашей диагностики сомневались – не поверили бывшей советской медицине.
Поехал Тянитолкай в Европу, в город Вену (смешное название, кто понимает, конечно). И народ там смешной, никто на улицах не мусорит, не сморкается, не плюется. Пришлось одному за всех отдуваться, зато уж расстарался.
Однако, в клинике, встал между ним и австрийской психиатрической медициной языковой барьер. Они его спрашивают:
— Как тебя зовут (Ви хайст ду)?
Он отвечает:
— Пошёл в кизду… Тянитолкай!
Переводчик только руками развёл:
— Вас ист дас «Тянитолкай» (что такое Тянитолкай)?
— За фуй себя кусай!
— Майн гот (Боже мой)!
— Засунь себе в рот!
— Умёглихь (невозможно, значит)!
— Уродлих! – отпарировал Тянитолкай, и, схватив оплошавшего немчина, подошедшего слишком близко, наглядно продемонстрировал ему свою правоту. Хотел даже голову свернуть, чтобы другим неповадно было глупости спрашивать, но тут басурмане опомнились, навалились гурьбой, скрутили. А ихний главный даже речь ему сказал:
— Мы хотеть, как лучше, но ти, Иван, очень злёй и глюпый! Ти настоящий руський свинья! Ти сам виновать в плёхом Die schlechte Behandlung!
Потом немец демонстративно отвернулся и бросил санитарам:
— In den Karzer fortzuf;hren! (Увести в КАРЦЕР).
Дебилы! Что здесь, что там – в карцер. Только у нас карцер настоящий пацанский, сырой ниже нуля при солнечной погоде, а у них даже в карцере курорт! Ох, и посмеялся же он. Электрическую лампочку разбил, стал дожидаться пока с ключами придут. По его и вышло – тот санитар, что с ключами пришёл, за него досиживать остался, да ему, наверное, уже и без разницы. А Тянитолкай через окошко ушёл, и, пока спецназ не подтянулся, в пригород двинулся, по дороге идёт, кричит, для остраски:
— За Родину, за Сталина! Ни шагу назад!
Потом он вот в этом доме забаррикадировался, и здесь, карауля арбалетом кукушку, неожиданно услышал во дворе детский плач. Детей он всегда любил. А уж обижать их никому не позволял.
Смотрит, стоит возле дома маленькая девочка с бантиками, в платьице, в руках медвежонка плюшевого держит, а у того лапка оторвана, на одной нитке болтается. Разъярился он на проклятых капиталистов, что ребенка тиранят и решил одарить девчушку по-русски, то есть без меры.
Ворвался в ближайший гипермаркет, и всё что там было из игрушек, ребёнку подарил, благо все попрятались. А когда повёл её на солнышко, на площадку, покататься на новом трёхколёсном велосипедике, и улыбнулся, глядя, как ловко она ножками перебирает, влепили по нему с крыши два снайпера из штурмовых винтовок «Маузера». Видно знают своё дело сволочи – не промахнулись.
Потом фараоны на Тянитолкая навалились, били и ругали по-немецки, он молчал, и улыбался, а они никак не могли от него девочку отцепить, а когда увозили, она ему вслед рукой махала и всхлипывала:
—Onkel gut…( Дядя хороший ).
к о н е ц
Свидетельство о публикации №212112500845
и даже случайным прохожим,
вот только венским врачам
привета не передам!
Саша Веселов 03.12.2012 23:43 Заявить о нарушении