Я совсем ещё мала

Дашеньке  Зеленской  посвящаю.

Я  на  ёлочку  пришла,
Я  совсем  ещё  мала.
Ничего  не  говорю,
Лишь  улыбку  всем  дарю.

Вы  с  годочек  подождите,
Вновь  на  праздник  позовите.
Подрасту  немного  я,
Не  узнаете  меня.

Стих  тогда  вам  прочитаю,
Может  песенку  спою.
Расскажу  я  всё,  что  знаю
И  про  мамочку  свою.

А  сейчас  вы  поспешите,
И  Мороза  позовите.
Поскорее  пусть  придёт,
Мне   подарок  принесёт.

Уходить  домой  пора,
Всё,  прощайте,  детвора.
С  вами  ровно  через  год
Встану  в  дружный  хоровод.

Ноябрь  2012г.

Фото  автора.
 


Рецензии
И, наверное, уже не узнать... Чудесный стих, дорогая Танечка! Всего самого доброго и светлого! С теплом,Галина.

Галина Михалева   08.06.2017 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка! Я рада Вашему отклику! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.06.2017 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.