Будущему мужу посвящается

Я тебя уже устала ждать!
Где ты ходишь-дышишь по земле?
Сколько будешь ты меня искать?
Можно как-то ближе и быстрей?

Кони с прЫнцами своими... как придут...
Как начнут страдальную любовь...
И приходится мне посылать их «в путь»,
Подбирая пару «чутких» слов.

Быть похожими старались на тебя,
Только очень как-то невпопад.
То скучны в Вопросах Бытия...
То характер на поверку слаб...

У кого-то конь-дохляк, а кто-то сам
В соразмерности с тобой всё проиграл.
Кто-то пустослов. Ты по делам -
Для меня заранее героем стал.

Благородства суть им не понять...
ПрЫнцы - кони, кони - прЫнцы, всё - одно.
Глупо было всё же объяснять
Тем коням про верную любовь.

Приходи скорей... Заждалась я...
Собери меня в охапку и скажи:
«Девочка, любимая моя...
Я тебя нашёл... Ну, что... Пошли?...»


Рецензии
Верно подмечено) Где же эти прЫнцы)))? С уважением,

Елена Николаева 2   25.11.2012 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо :) Так коней меняют на переправе, видимо :)))

Алексеева Татьяна   25.11.2012 17:56   Заявить о нарушении