Кто же тебя просил?

В чувствах своих непостоянна,
Разве тебя поймешь?
Я простил бы, если однажды,
Ты навсегда уйдешь.

Только зачем даришь надежду?
Кто же тебя просил?
Снова придёшь, снова исчезнешь,
Нет моих больше сил!

пр-в:
Ветер срывает желтые листья,
И ни к чему слова…
Как надоел дождик капризный,
Но Осень во всём права!
Снова уйдёшь, след твой растает,
В сумерках октября.
Только вернёшься, знаю вернёшься,
Верю как никогда!

Шелест отчаянный листьев кленовых,
Слышится тихий стон
Мне бы тебя лучше не помнить,
Забыть как нелепый сон.

Только опять будешь мне сниться.
Кто же тебя просил?
Встретиться и снова проститься,
Нет моих больше сил!


Рецензии
Замечательно!
Мне очень нравится!
Спасибо, Наташа!
С искренним уважением!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   04.06.2022 11:11     Заявить о нарушении
Люба, спасибо!!! )
От души,

Наталья Соловьева 2   05.06.2022 10:39   Заявить о нарушении