Знакомьтесь, Квартирка!

Квартирка квартирка.. здравствуй, квартирка..
не был всего пару суток  а встречаюсь как будто прошел целый год!..
за окном солнце осенне пробивается как участковый милиционер..-  стучит и хочет войти под предлогом  добродетели.
пока шел путь до квартирки чуть не попал под машину у магазина "аннушка".. надпись на нем: "новый  город.. следи за желтым ценником.." я бы сказал: следи за трамваем...
чудом я выжил и дошел до своей любимой квартирки.. открыл все двери. прошел все, закрыл.
оказался там где прокурено и где пепел висит на моем ноутбуке.. но именно там где рождается наша проза..  окна открыты..

на губах качнулась моя улыбка философского умозаключения, и пальцы впились в клавиатуру.. и что-то  дальше волшебное началось..

господа, а ведь я толком ни разу и не рассказывал вам про это место?.. кузница которая приносит вам сотни  рассказов остается без вашего восхищающего меня внимания?.. это категорически несправедливо..

вот и рассказ:
Итак, квартирка..
Держится она исключительно на литературе!.. - достаточно посмотреть под диван и увидеть что вместо  ножек подложены лев толстой, андрей белый и другие малоизвестные имена. эта квартирка - логово счастья  и творческого литературического разврата - мое единственное отрадное физико-душевное отдохновение!..  вам такое несомненное  надо приобрести!

Самая главное здесь одушевленное существо - плюшевая черепаха..  ее движение в пространстве и времени  малозаметно суетным арендаторам, коих здесь трое.. поскольку скорость ее движения ее несопоставимо  ниже в сравнении с мелким броуновским дрожанием наших суетных колебаний. Зато в масштабах  космических оно совершенно ощутимо.
и в этой связи, она контролирует все и решает, кому здесь быть и кому писать.... самое главное, она  регулирует бюджет квартирки! я здесь (как и остальные) - гость по вынужденным обстоятельствам. но раз  уж моя сущность в этом месте 4-ый месяц, значит пребывание мое здесь черепешьи подтверждено, по долгу  черепашьему космосу не противоречит. ну вот рассуждаю: пишу активно, весело, по-кроличьи бодро, данью  подношу горы рассказов на рецензию ее надменному взгляду.. она не теряет молчаливого достоинства -  кажется пока одобряет.

Продолжу.
Квартирка номер 74... этаж шестой, подъезд веселый... булгаковской квартирой 50 ее не назовешь...  поскольку полтергейста здесь нет.. но совершенно магическая веселая энергия  и тонкое поле творческой  материи витают как ветер над лунной Москвой - это совершенно верно. если заснешь - проваливаешься в  грань пространства яви и не яви.. блуждать странно, но свободно и заторможено собирая в одну корзину  смерть, любовь, веселые картинки и главное свободу, что конкретно для закваски продуктивного пера на  мой взгляд необходимо.. долго этому занятию отдаваться не приходиться - поскольку быстро можно  насытился и с полной корзиной возвращаться к перу..
проза дело мужское хотя собирательство прозы - дело женское. а мое творчество здесь - бесполое алчно- детское.

обычно я прихожу на площадь настолько усталым  что падаю в забытьи без сил.. но через несколько минут  рука тянется к описанной корзине  и еще через несколько сегментов времени  с улыбкой достаю набранное  в нее белье и развешиваю на прищепках на страницы.

в общем вывод я сделал такой: чтобы начинала получаться или хотя бы регулярно испускаться готовая  проза  очень эффективно снять квартирку именно такую, именно для таких целей, и приходя в нее у вас  сразу же стартанет рождаться нужная  рефлексия, именно желание отрабатывать деньги! вы будете писать в  любом случае, чтобы оценочный результат хотя бы примерно и частично соответствовал вложенным  деньгам..

да.. деньги!..
а платим мы втроем.. я, прозаик,   поэт и мистер-свет!,  имен вам пока не сообщаю - не несут они  смысловой нагрузки. а несут нагрузку символические роли их владельцев.

Тут сложился график на три человека, посещающих это магическое место!.. каждый приходит чтобы писать  в свое время!.. и платим за нее каждый по-честному.. но самый честный я! так мне хотелось бы считать.
я, вы заметили, вообще самый честный!
 у меня ведь и песен-рассказов про честность очень много... так что подозревать меня в чем-то другом -  совершенно бессмысленно!

ну вот, пообщавшись с вами доверительным веселым образом, возвращаюсь к корзинке  в которую за это  время что-то набежало неотъемлемое от мирового достояния... какие-то сюжеты про черного кота, про  клетчатого друга кота - украсят бельевые веревки моего дня сегодняшней прозы-просушки. в общем буду  краток как все прозаики.
до новых встреч.


Рецензии