Палиндром и мой заработок

 
      Наша дочь Катюша гостит сейчас у своей подруги в Италии. Часто переговариваемся по "скайпу". И вот несколько дней назад, когда все переговорили, жена в шутку спросила:
      - "А кризис-то европейский ты видишь?"
      Дочка неопределенно пожала плечами, а Надя(подруга) вдруг засмеялась:
      - "Тёть Нина, это мой муж его почувствовал. Чтобы сэкономить, перестал курить "Кент" и перешел на более дешевые сигареты.
      На этом разговор закончили.
      Сейчас я и сам не пойму, почему сразу же попытался составить палиндром со словом "итальянец". Но... через пять минут ОН был готов!
          ЦЕНЯ ^ЛАТ И ЛИРУ, "КЕНТ" НЕ КУРИЛ ИТАЛ(Ь)ЯНЕЦ.  -/(ь) перносится где значок^/.
      С минуту я сидел с открытым ртом, а потом нажал кнопку "видеозвонок".
      Сам разговор я плохо помню, но итог таков: "русские итальянцы" пообещали переслать с Катюшей для меня бутылку хорошего вина и пачку..."Кента".
      Жизнь налаживается! Я стал "зарабатывать" на своем хобби!


Рецензии
Заграница нам поможет)))))Вы - молодец, Юрий! Где - то читала, что наше здоровье зависит от мозга, поэтому именно его необходимо неустанно тренировать. Дальнейших успехов!
С уважением,

Влади Востокова   03.05.2013 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Влада, за добрые слова. А мозги надо тренировать, надо.
А Вам в благодарность, можно?, я подарю именной палиндром. Он у меня занесен к теме "про пищу и питьё".
Кишлак. Обедал Влад, пил у лип, дал Владе бокал....Шик!
Удачи!

Юрий Маков   03.05.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.