Когда я сама себя не знаю...

==========================

Я знаю, что я сейчас
Себя не знаю.

Как же ты можешь меня знать,
Когда я сама себя не знаю...

Что я могу? На что способна?
Кто я? Что хочу?

Какие желания у меня?
Что мне надо? – в моей жизни...

Странная, интересная пора:
Взрыв во мне.

Я собираю осколки
И леплю себя заново.

Как же ты можешь меня знать,
друг мой,

Если я сама еще не знаю,
Что у меня получится...

                март.2006г.

===========================


Рецензии
В жизни все скоротечно, пройдет миг и наступит осознаность и уверенность. Во всяком случае желаю!
С уважением

Владимир Чугай   18.05.2016 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир!
Думаю, что время осознанности, конечно, пришло - но мы всё равно останемся, даже для себя, не полностью раскрытыми, т.к. человек - это огромный мир.

Спасибо Вам большое за интересный добрый отзыв!

Доброго Вам вечера!
Вера.

Липа Тулика   18.05.2016 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.