Беда

 Зачем к ко мне пришла беда, а в след за ней отчайне.
 О как же ты меня нашла, или выбор пал случайно,
 Или может я ее позвал, сам того незная.
 Но упущено время уже и вряд ли ее прогнать мне под силу.

 Беда ужасна, травит мозг она и душит сердце.
 Заставить хочет поражения признать,
 Поставив на колени, смирения принять.
 Внутри оставив лишь одни воспоминанья.

 Но не согласен я, хочу все поменять,
 Хочу прогнать ее и в след за ней последствия,
 Не хочу знать горя и принимать смеренье.
 Я жить хочу без огорченья, боли и обид.

 Но к большому сожаленью, время мне не властно, я не могу все изменить.
 В последствие всего, всегда приходит опыт,
 И надежда всегда готова мне помочь.
 А желанье жить обгонит тот момент, оставив всего лишь память.

 Нельзя себя огородить, от всего плохого.
 Невозможно все предусмотреть, хоть есть на то желанье.
 Возможно только верить и любить, чтоб все вокруге сердце согревало,
 А если вдруг придет беда, так встречу же ее с потдержкой, любви, добра и с великою надеждой!!!

 


Рецензии