ЖЗЛ. Карат Мазей

- Ах, мой милый Августин, Августин, Августин! Малшык, ком цумир, малшык!
- Чё надоть, дяденька?
- Малшык, где есть сельсовьет? Мы хотеть там делать свой казарма, немного бай-бай и пить вкусный шнапс с весьёлый рюсски дьевчёнка!
-  А ху-ху вам не хо-хо? Да какие же в сельсовете девчонки-то? Там же одна бухгалтерша , да и то толстая! Вам в школу надо, дяденька! В школе у нас девчонки- «Во!»  – Каратик показал большой пальчик и добавил:- Айда за мной, дяденьки!
-О, зер гут!  Кароший малшык! – воскликнул капрал Шульце и протянул Каратику галету.
- Вельми понеже,  дяденька! – Каратик отвесил земной поклон и незаметно стибрил еще и банку тушенки, неосторожно оставленную Шульце на сиденье мотоцикла.
Ударом ноги распахнув двери , Каратик ворвался в класс и заорал:
 -Хальт, сволочи! Выходи строиться во дворе ! Что, Марья Ивановна, выкусите теперь! Хрен вам ,а не двойка мне за четверть по математике!
Каратик  что-то нашептал на ухо  капралу Шульце, показывая глазами на сумочку Марьи Ивановны. Шульце вытряхнул сумочку и на школьную парту выпал никелированный             « Магнум-раптор» 38 калибра с приспособлением для бесшумной стрельбы.
- Партизанен!!!- заорал Шульце.
Марья Ивановна резко отскочила в сторону окна и выбив раму головой, выпрыгнула во двор. Перекатившись через голову, Марья Ивановна рывком выдернула из правой чашечки лифчика, гранату "Ф-1" и зубами рванув чеку, швырнула гранату в окно класса.
- Тваю  маааать! - завопил Каратик и ранцем накрыл влетевшую в окно лимонку. Три тома собраний сочинений И.В. Сталина, лежавшие в ранце, как хороший кевларовый бронежилет, задержали осколки и только парочка из них, таки оцарапала Шульце лакокрасочное покрытие на  каске.
- Шайссе!  – Шульце дал короткую очередь из автомата вслед убегавшей огородами Марье Ивановне и обернувшись к Каратику произнес:
 - Ти есть кароший малшык! Гут малшык! Я есть награждать тебя  медалька « Альюминиеватый крестик» ! Я писать о тебе наш фюрер и ты будешь ехать в великий Германия кушать белый хлеб с маслём!
- Лучше помогите материально, дяденька! – сказал Каратик и добавил:
- Дай 100 рейхсмарок! Ну, дай, что тебе, жалко что ли? А за это сеструха моя тебе портки постирает!
- Найн! Я не носить портки! Я есть знаменитый  баварский нудильщик! – Шульце поманил пальцем Арочку и что-то шепнул ей на ухо.
-  Ой..что вы, дяденька! – смущенно прошептала Арочка.- Я так еще не умею!
- О, дас не есть проблем! Я тебя научить делать "сю-сю" и ты будешь ехать в великий Германия работать с Марлен Дитрих!
- Кончайте там му-му водить, голубки! Нихт дойчмарка – нихт потрахушки. Айда партизан искать! - Каратик сплюнул на пол и дергая Шульце за ремешок автомата, спросил:
-Дяденька, а  если я покажу где партизаны живут, вы мне 300 марок дадите?
- Малшык! Ты есть дурак! Я хочу пить шнапс с русский девчьёнка и делать шпиллен-виллен! На кой чьёрт мне твой партизанен?
- Ах так значит? Ну-ну.. - Каратик  схватил Ариночку за косу и потащил вон из класса.
- Вот, принимайте развратную фашистскую гадину! – сказал Каратик командиру партизанского отряда и втолкнул Арочку в землянку.
- За какие-то вонючие  300 марок, она была готова предать Родину! – Каратик сплюнул на пол и перекрестился на портрет Калинина висевший в углу землянки.
- Не виноватая я! Он сам ко мне приставал! – забилась в истерике Арочка, но получив прикладом ППШ по затылку, отползла под нары и затихла.
- Ну-с, молодой человек… А вы что делали вместе с фашистами? Нам Марья Ивановна все рассказала! –  строго спросил командир отряда.
- А! Так эта двойная  агентша- диверсантка здесь? – воскликнул Каратик . - Сейчас я вам расскажу как все было! Ведите ее ко мне на очную ставку! Сейчас будем еще одну фашистскую гадину на чистую воду выводить!
Марья Ивановна вошла в землянку, но Каратик ловкой подножкой свалил ее на пол и ударом ноги в ухо, отключил полностью. Наклонившись над безжизненным телом, Каратик задрал подол юбки Марьи Ивановны и вскрикнул:
 - Смотрите! Смотрите все! Вот они, эти ажурные нейлоновые чулочки, которые эта гадина получила от своих любовников!
Незаметно вытащив 20 марок из своего кармана, Каратик ловко всунул их в трусики Марьи Ивановны и обращаясь к командиру произнес:
- А еще я видел как она голая танцевала на столе у бургомистра и ей сували деньги в исподнее! Да вы обыщите ее, товарищ командир!
Командир отряда склонился над голыми ляжками Марьи Ивановны и задумчиво произнес:
- А ведь кажется мне, что мальчишка не врет. Да у нее полные труселя бабок! И прокладки какие-то не нашенские! Наши-то бабы, все вроде тряпочками запихиваются, а у этой фигня какая-то фильдеперсова торчит, да еще крылышками подмахивает! Расстрелять, гниду!
- Правильно, товарищ командир, расстрелять! А сеструху мою нужно на Большую землю отправить, для опытов, и чтоб все товарищу Сталину рассказала, как она с оккупантами блудила !
- Молодец, пацан! Настоящий партизан вырастет! А теперь проси что хошь, за преданность свою и за то, что диверсанток раскрыл!
- А можно мне с поварихой в одной землянке пожить?
- Отчего же нельзя? Можно, дорогой товарищ, даже нужно! Что же ты за партизан будешь тогда, если с поварихой не поживешь?
Через три дня Каратик стал полноценным партизаном  и отправился в разведку в деревню.
-О , малшык, гутен абен! Ты есть приходить сказать где сидеть партизанен в дремьючий чащоба ? – капрал Шульце полировал приклад автомата и лениво перекладывал гранаты , насвистывая « 7.40».
- Я есть приходить убивать тебя, жлоб фашистский! Давай галеты, тушонка, шнапс и черный шоколадка! И деньги отдавай, гнида вермахтстская! И кальсоны шерстяные!
Каратик подал знак и из кустов повыползали партизаны. Шульце дал короткую очередь поверх голов и прикрикнул:
- Цурюк! Цурюк, мерзавцы! Кто хочет получать тушонка и шнапс, будет немножко танцевать мне « Комаринская» и петь весьёлый песнь Нибелунгов!
- Так мы это…Мы за шнапс завсегда станцевать могём! – партизаны встали в круг и затянули:
- Ой,то не Гитлер,то не Ги-и-и-тлер! Ой, мне малым-малооооо спалоооо-о-ось! Мнееее малым-малоооо спалоооось, ой да Ева Браун привиделоооось!
Шульце довольно захлопал в ладоши и потрепав Каратика по щеке, протянул ему полный стакан шнапса.
 –Пей до дна! Пей до дна! – закричали партизаны и Каратик опрокинув одним глотком стакан шнапса, занюхал Шульцевым сапогом и обняв уже тоже  изрядно захмелевшего комиссара Фельдмана, закричал:
- Братва! Айда командиру рожу бить! –Шульце, братишка ты мой, а хошь я тебе покажу как партизанские землянки гранатами закидывать? Хошь или не хошь? А спорим, что я с 50 метров точнесенько в командирскую попаду? Дай сюда мне хранату! Дай, я тебе говорю!

Через три дня на стол командующему партизанским обьеденением « Серп и полумесяц», легла телеграмма: «Пионер К.Мазей погиб смертью храбрых и подорвал себя вместе с двумя немцами и пятнадцатью партизанами во время выполнения боевой операции. Печалько». Подпись : комиссар Я.Фельдман.

 

   
 


Рецензии