Яркие люди - они рядом

Сегодня хочу написать о девушке, которой восхищаюсь вот уже более 8 лет, с первого дня нашего знакомства. Сначала мы оба были студенты, поэтому общий язык находили без проблем. Она мне часто рассказывала обо всём, что её интересовало, я тоже о себе рассказывал, обо всех моментах и делах моей жизни.
Вот, она, взрослея, интересовалась многими мне близкими темами. Я, когда чем-то занимался, обязательно делился с ней.
Рассказывал и про МЛМ (сетевой бизнес), про предпринимателей и предпринимательство. Она слушала, поддерживала. Что-то в инфо не одобряла.
Шли годы. Девушка взрослела и начинала интересоваться многими моментами, которые раньше ей бы в голову может и не пришли.
Всё началось, когда она пошла работать продавцом. Пока работала, много интересных идей появилось в её светлой голове. Мне нравятся её фотосэты, она может распланировать позиции для фотографируемых так, чтобы всем было весело и интересно. Затем, она увлеклась идеей: Подарок от сердца. Ручные поделки - бижутерия и мыло ( vk.com/present_from_heart). Запустила всё в дело, начало получаться. Потом, понимая, эта система слишком трудоемка и отнимает время, она подумала о своем отделе. И решила стать ИП. Пойти путём предпринимательства.
С течением времени, глядя на неё, я восхищаюсь ей и очень уважаю ее. Она идёт своей уникальной дорогой и живёт интересной, и яркой жизнью. Пару лет как вышла замуж, продолжает учёбу(заочно высшее образование). Ей точно нелегко, но она хочет многого. И я верю, всё у ней получится))
Юля, я с тобой! Желаю тебе удачи и успехов во всём!))


Рецензии