держаться за воздух

Раньше… когда казалось, что одиночество этого вечера уже ничто не в силах спасти… неизменно раздавался поздний звонок. И по натянутым нервам пробегал ласковый смычок – успокаивая и возбуждая еще больше.

Противоречиями сошлись, не думая о последствиях.
И среди сотен тысяч галактик отыскалась та, которая согласилась приютить два одиночества.

Щекоталось ощущение недосказанности, вызывавшее чувство ревности и желание поиграть кончиками тонких пальцев на западающих клавишах. Где только черное и белое. Как в шахматах. Ход конем и непредвиденный мат. Разыгранная мастерами партия. Состязание на двоих.

Я не умею прятать чувства и говорить о них красиво тоже. Наверное, это меня и сгубило.
Когда возникла уверенность в завтрашнем дне, разразилась страшная гроза, разорвавшая небо напополам. И осталось нам только две неравных половины с кровоточащими краями.

Когда не знаешь, что делать со свободой, она превращается в пытку. Когда не понимаешь, зачем встает солнце, каждый день теряет свой смысл.

Раньше… когда дни были заполнены тобой-мной-общими звонками-знакомыми и планами на будущее, время шло волнообразно, прерываясь лишь на отдельные всплески, которые бодрили.
Не было головокружительных воронок, опасных своей неприметностью и неизведанной глубиной.

Твое тело, рожденное холодным вечером, согревало меня в летний день моего рождения.

Руками сильными связывал узлы, соединившие, привязавшие меня к тебе. Плел паутину непрерывными фразами о том, что не отпустишь и не предашь.

Кому нужны были славно сочиненные сказки о вечных странниках, так и не нашедших свой приют? И это большой вопрос: кто кого обнаружил первым, кто сделал шаг навстречу неизвестному.

Не привыкла доверять, но так хотелось поверить. Хотелось быть слабой. Не боясь, что ударят исподтишка. Впервые за долгое время проснулось желание отдать бразды правления своей жизнью кому-то другому – надежному и незаменимому. Позволить почти незнакомцу ворваться вихрем, ломая все на своем пути. Только, для чего? Чтобы потом, собирая осколки, ошметки, лоскутки, проклинать свое глупое сердце, рыдая с ним в унисон?

И первая встреча - как в последний раз. С головой, словно в омут.

Сейчас… у меня к тебе чувства, а у тебя на меня – только пять минут в день, не считая перерыва на кофе.


Рецензии
Сложно. Хотя если учеть биографию Рыжего Апа, то всё естественно. Вот она "Кто такой Рыжий Ап" http://www.proza.ru/2010/07/03/1207

Александр Альбов   27.11.2012 23:50     Заявить о нарушении
спасибо за помощь в составлении генеалогического дерева.

Рыжий Ап   14.12.2012 17:26   Заявить о нарушении
Не за что :)

Александр Альбов   15.12.2012 01:44   Заявить о нарушении