Демон ДОСа

Один раз не избежал экзерцизма! В 2006 году. Парни на ДОСе( бывший завод по производству дерево-обрабатывающих станков), с которыми я работал (Костян лысый и Паша-пуля), облачились в импровизивованные балахоны из простыней, какие-то атрибуты культа себе соорудили самодельные, кричали на меня, еле сдерживаясь от ржачки:" ИЗЫДИ! ИЗЫДИ ИЗ НАШЕГО АНДРЮХИ!!!" Я всё воспринимал как какую-то шутку,неприлично затянувшуюся. Мне же работать надо было, я вообще как-то не намерен был веселится. Мне сказали, что сегодня ночью в цехе мы с Тимохой, братом начальника, несколько часов бились! Я возразил, мол, как же я с ним мог биться, когда во-первых- я ничего такого не помню, во-вторых- Тимоха боксёр, там, чемпион армии и всё такое, в-третьих - у меня ни царапинки, ни синяка, и вообще, в голове всё спокойно,-тишь да гладь!Говорю им, что не было ничего! Все приходили и спрашивали:" Ты не демон?!" Привезли потом Тимоху, злющего, хромающего, красного от возбуждения, шипел на меня и всеми фибрами ненавидел!
Спустя сутки он всё спрашивал, как бы с надеждой:"А ты правда ничего не помнишь?"
Я правда ничего не помнил.  Но иногда слышал, как сзади шепчут,- вон, вон, демон идёт.


Рецензии