ГИПС

«Поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся...   гипс»


Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!


ночь, улица, фонарь...  гипс

быстрее, выше, сильнее...  гипс

пришёл, увидел, победил...  гипс

всё шло как по маслу...  гипс

шла Саша по шоссе...  гипс

выхожу один я на дорогу…  гипс

однажды в студёную зимнюю пору...  гипс

есть женщины в русских селеньях...  гипс

мама мыла раму...  гипс

вперёд, заре навстречу...  гипс

вон кто-то с горочки спустился...  гипс

любовь нечаянно нагрянет...  гипс

шаг влево, шаг вправо...  гипс

шаг вперёд, два шага назад...  гипс

он сказал «поехали!» и взмахнул рукой...  гипс

мне осталась одна забава – пальцы в рот и...  гипс

и Ленин всегда молодой...  гипс

я памятник воздвиг себе...  гипс

я вас любил...  гипс

в человеке всё должно быть прекрасно: и лицо и...  гипс

от великого до смешного – один...  гипс


спасибо, понравилось, с теплом...  гипс


ДОБАВЬ СВОЙ...  ГИПС

:)


Рецензии