Берлинский блюз

-А вас, фельдмаршал Йодль, я попрошу остаться! –произнес Гитлер.
 –Товарищ Гитлер! Я не Йодль, я – Зелёнкиндс !
 –Да хоть  Фуроцилинман, один хрен, никакой разницы..- пробормотал Гитлер и строго взглянув на адмирала Канариса,  спросил: 
- Адмирал, а вам никогда веслом по фейсу не били?
Канарис стушевался и судорожно почесав непроизвольным жестом промежность , шепотом ответил :
- А почему вы спрашиваете, товарищ мой фюрер?
Канарису уже  донесли, что накануне вечером Гитлер встречался  с Борманом и адмирал подозревал в вопросе вождя скрытый подвох.
 –Спрашиваю, значит надо! Отвечай, собака страшная!- заорал Гитлер и убрал руку Канариса со своей промежности.
 – Я отказываюсь отвечать на столь не корректно поставленный вопрос, мой фюрер! – истерически завопил  Канарис и гордо вскинув голову, плюнул в лицо ковырявшего в носу Йодля.
 – Я не Йодль!!!- захныкал Йодль,  я -  Зелёнкиндс!
 – Да хоть Клизман! – ответил Канарис и еще раз плюнул в Йодля.
–Ишь, расплевались тут…, а убирать кто будет? – проворчала Ева Браун вылезая из мини-бара сделанного в форме танка « Тигр» в натуральную величину.
 – А что это вы там делаете, Ева? –спросил озабоченно Гитлер.
–Да вот, запонка закатилась!
–Ах, как вы меня напугали, Ева! – вскрикнул Гитлер и непроизвольным жестом положил руку на промежность.
 –Хам! – вскрикнула Ева и отвесила звонкую пощечину Зелёнкиндсу.
 – Я не Зелёнкиндс! Я Канарис! - заорал Канарис и переложил руку Йодля с промежности Евы на карту боевых блиц-криговских  действий.
 – Гав! … Гав-гав! – раздалось из-под стола.
 – Штирлиц, мальчик мой, вылезайте! Мы уже все обсудили! – захихикал Гитлер и плюнув напоследок в портрет Черчилля, умчался в секретный подземный бункер на Фридрихштрасспалас, 69.
–Блиц-криг, блиц-криг….Все у тебя блиц-криг, винтовка одноразовая!- обиженно произнесла Ева Браун и загадочно взглянула на Йодля.
 –Это не Йодль! – прошептал  из-под стола Штирлиц.
–А какая мне, хрен, разница-то? – засмеялась Ева Браун и подхватив под руку Канариса , полезла с ним под стол.
 Штирлиц матернулся  и сгребнув в охапку секретные карты блиц-крига  двинулся к выходу из кабинета.
 –Ты за чем приходил-то? –спросил Штирлица Зелёнкиндс.
– Твою мать, Йодль! Ты что, первый день меня знаешь? Зачем, зачем… - за аспирином UPCA!
–Гав! Гав-гав! – послышалось робкое потявкивание и пес стремглав выскочил из кабинета.
  Йодль взял забытую всеми руку с карты боевых действий и запустил ее в окно.
 – Сам дурак ! – послышался вопль Геринга. 
 –Дураки вы все !  - сказал Штирлиц и пройдя в комнату секретной правительственной связи отбил эсэмэску в Кремль :  «Гипс сняли тчк клиент уезжает тчк все пропало шеф тчк.».
До конца войны оставалось еще 100500….


Рецензии