Родня

Поддерживать связь с родней во всех отношениях полезно. Вот я вам такой случай расскажу.
 
У меня из родни-то только одна   сестра осталась. Мама умерла рано, отца совсем я не помню, а другие  братья и сестры сразу же после рождения куда-то исчезли. Может,   разобрал кто. Сестра жила неподалеку от нас. Звали её Террой.  Что сказать про нее? Красавица-девка, ладная. Упитанная кокер-спаниельша - девочка.  Мне нравилась её густая серебристая шерсть на груди и лапах. У меня такой шерсти не было, но вступать с ней в какие-то более близкие отношения мне не хотелось. 

Терра жила в семье зятя моей хозяйки. Однажды хозяйка пошла в гости к своей дочери и зятю. Конечно, увидела  Терру. Та её очень воспитанно  встретила, подала лапу и посмотрела на нее выразительными глазами.
-Точь-в-точь как мой Пиф, - растрогалась моя хозяйка, - только она у вас крупнее, чем он.
-Толще, - поправил её зять, - посмотри сколько она  съедает.

На кухне у Терры стояла большая миска с мясом, но она к ней даже не притрагивалась. Терра была сыта и совершенно довольна жизнью.
- А я Пифа кормлю сухим кормом. Может у него гастрит от этого корма? Он такой худенький. Она съедает в два раза больше Пифа. Мой Пиф, как дикий, набрасывается на еду, проглатывает все,   и потом его рвет. Я  понемногу даю корма.

-Ах, какой он худенький и щупленький  по сравнению с нею, -  опять жалостливо причитала она. - У Пифа еще какое-то нарушение и с шерстью. Она у него  вылезла и выросла кудрявая белая, а у Терры настоящая кокерспаниельская роскошная коричневая шерсть.  Что делать-то?
 
-Что ты! Разве можно собак  кормить сухим кормом. Терра у нас давно от него отказалась сама.
- Мы Пифа специально приучали: в детстве покупали  искусственные кости (рекламировали же). Он их грыз,  потом перешел на чаппи и педигри (сланцы и диваны тоже).  А твоя  мама работала в ресторане тогда  и давала  Терре грызть натуральные кости, не рекламированные.  Он  сейчас не может мясо  есть. Не привык, - сказала она.
-Собаки всегда мясо могут есть.

- (Он же может погибнуть.  Ничего себе так животное замучить.  Грех-то какой), - это она так думала, глядя на меня и Терру,  но не сказала вслух.
 
Тут все гости разом как закричат:
- За животным нужно ухаживать, если взяли. Это не игрушка. Кто это  собаку сухим кормом кормит?  Вы что! Сами суп не едите, а собаке какое дело до этого? Варите мясо  ему, это же не кролик. Коровы тоже с нашего стола не едят, так их что, не кормить вообще из-за того, что хозяин у них суп не ест?

Моя хозяйка так расстроилась,  распереживалась о моем здоровье, о своей вине,  что решила кормить меня только натуральной пищей.  Составила мне меню - диету- это то, что она будет варить мне каждый день на первое, второе и третье.
Что я могу на это сказать? Мне повезло. Красотища! Жизнь моя превратилась в одно наслаждение едой.
 
Как только хозяйка просыпалась, то первым делом спрашивала:
-Ты,  мой песик,  кушать хочешь?
И тут же бежала на кухню мне завтрак готовить. На завтрак было картофельное пюре с мясом и на добавку – сухой корм. Я  к нему привык, не мог отказаться.  В обед:
-Пифушка, не хочешь ли немного супчика?
На обед  был суп из курицы. Мясо и суп мне, овощи  - хозяйке. Мясо она не ела. На ужин – фрукты и котлеты.

 Я от удовольствия даже стал спать на кухне, чтобы лучше нюхать прекрасные запахи варившейся еды в кастрюле, а кости  прятал под подушкой  хозяйки – так я её теперь  любил и  благодарил. Это был мой маленький подарок-сюрприз  от меня. Пусть порадуется. А чтобы никто не смог войти в дом моего счастья - метил территорию в квартире.  Только хозяйка почему-то  знаков моего внимания не понимала.

-Пиф, одни мои знакомые  держат  своего той-терьера на цепи, чтобы он не метил в квартире углы  в их отсутствие.
Видели бы вы этого той-терьера Тима: маленький, худющий,   без шерсти, трясется от холода  в вязаном комбинезоне в коридоре. Надо  хозяйку той-терьера  в гости к моей сестре Терре  пригласить. Скажем, что тоже наш брат. Глядишь, жизнь у песика улучшится!


Рецензии
сразу не поняла интриги, что от лица Пифа ведется речь, а потом, читая, приняла как должное его монолог. Нам, хозяевам, кажется, что это мы над ними шефствуем, ан нет!
Рассказ милый, добрый!

Вера Степная   17.08.2013 17:20     Заявить о нарушении
спасибо! В дружбе трудно понять кто над кем шефствует. Наверно они думают что они над нами. Но то. что у них есть собственное мнение про все, что вокруг них ( и про нас)-это совершенно точно.

Дина Исаева   18.08.2013 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.