Очень простые вопросы

Я задам очень простые вопросы. Но сначала немного физики и химии из школьного курса.

Наверное, каждый хоть раз попадал в ситуацию, когда батареи чуть тёплые, а на улице мороз. Что вы тогда предпринимали? Правильно. — Сначала закрывали наглухо окна и двери. Потом одевались потеплее. А потом зажигали газовую плиту на полную мощу и оставляли дверь на кухню открытой, чтобы тепло распространялось на всю квартиру. И конечно же вы помните, как через пару часов в квартире становилось невыносимо влажно. Окна запотевали. Обои намокали. А на кухне начинало капать с потолка…

Откуда?

Да всё оттуда же. От огня.

В простейшем случае топливо — это метан (CH4). Т.е. на каждый атом углерода приходится четыре атома водорода. И при сгорании одной молекулы метана образуется одна молекула углекислого газа (CO2) и две молекулы воды (H2O). А из окружающего вас воздуха исчезает две молекулы кислорода (O2). Вы только вдумайтесь! Мало того, что углекислым газом дышать невозможно. Ещё и воды становится вдвое больше. А кислорода — вдвое меньше.

Что вы делаете? Естественно. — Открываете окна. Потому что дышать нечем. Стены мокрые. И даже тепло уже не в радость.

Таким образом «технология огня» (пока она применялась на пещерном уровне) давала человеку неоспоримые преимущества. А как только та же технология развилась до сумасшедшего размера и сжигать стали десятки миллиардов тон топлива в год, так все очевидные последствия тут же «повылезали».

Деревья не успевают за человеком перерабатывать углекислый газ обратно в древесину. Человек их просто уничтожает! Кислород убывает. Влажность растёт.

Когда в аквариуме кислородная помпа не работает, что случается? Правильно. — Рыба дохнет. К верху пузом плавает. А была бы у неё возможность, так и выпрыгнула бы из аквариума.

Но человеку выпрыгивать некуда. Он дышит тем, что есть. Вернее, что осталось от технологического производства. Если кислорода не хватает, то организм приспосабливается — наращивает число кровяных шариков в крови, кровь становится гуще. Достаточно переохладить организм — и привет, возникают застои крови, немеют руки, ноги, образуются тромбы, закупориваются сосуды. Вот вам и кровоизлияние в мозг, и инсульт, и инфаркт, и все остальные прелести больного кровоснабжения в организме.

А тут ещё Солнышко светит «как из пушки». Никогда такого яркого и «вредного» Солнца не видел. Мутации? Нашествия насекомых? Новые вирусы? Это ещё что! А вспышки на Солнце невероятных размеров? — Это и гравитационные возмущения, которые приводят к землетрясениям и повышению вулканической активности. И магнитные помехи невероятной силы, которые сбивают сердечный ритм, ломают биологические часы, сводят с ума компасы птиц, рыбы теряют ориентацию под водой, животные становятся агрессивными.


Теперь вопросы. Такие простые, простые.

Если Англию, например, смоет… Или Японию… Куда англичане и японцы денутся? Будут петь: «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг», и гордо под воду уйдут?

Если питьевой воды в мире станет катастрофически мало? Куда пойдут все толпы умирающих от жажды?

Если неурожаи от непогоды, ураганов, нашествий саранчи приведут к голоду в мировом масштабе, долго ли просуществует понятие частная собственность? Закон? Государственная граница?

Если новые смертельные болезни начнут косить людей, а таблетки будут только для богатых? … Долго ли просуществуют те богатые? А?

А что будут делать пограничники? Когда люди толпами попрут на пулемёты. Стрелять? Давить их танками? Сбрасывать на них бомбы? Ахнут ядерный арсенал? Чтоб уж разом решить все проблемы.

Что?




И кто после этого сможет смотреть в глаза своему отражению и называть себя человеком?































Контроль
Два : ноль, шесть : пять, ноль       два, шесть . один, один . два, ноль, один, два
Один, четыре, девять, четыре, три, си, си, ноль


Рецензии