Как влюбить в себя любимого?

КНОПКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ВЛЮБЛЕННОСТЬ

Главный закон пары: если я не убегаю, меня не догоняют.

Убегать - значит держать мужчину в некоем напряжении, в сомнениях, не давать подтверждений "я твоя навеки".

Женщина не догоняет мужчину даже через тридцать лет совместной жизни. Ну, это просто  азы отношений, известные  даже курицам.

Петух у них в курятнике один, да еще такой нарядный и модный! А куриц неказистых много, но ни одна из них за петухом не побежит. Она своим инстинктом знает, что петух просто сочтет сумасшедшей курицу, которая гонится за ним, он просто испугается.

В природе самки не бегают и не ухаживают за самцами,  нет подобных заинек и рыбонек, только машеньки и катеньки ведут себя глупее куриц (и я была такой до двадцати лет).

Я до сих пор не говорю мужу, что буду с ним в любых обстоятельствах, при любом его поведении.

Я с тобой, пока мне с тобой хорошо. Я буду с тобой и в болезни, и в беде, но при определенных условиях, при сохранении моего душевного уюта. Это значит: со мной не говорят раздраженно, не унижают меня, не жалуются на жизнь, поднимают мне настроение.

Я уже перечислила много способов "убегать", остановлюсь на главном. Я бы назвала его кнопкой, включающей влюбленность.
Эта кнопка - умение загадывать своим поведением загадки.

Материал из бесплатной женственной рассылки "Не мешайте ему влюбиться в Вас! Актуально о важном" http://shedevriki.ru/555/aktualno.html


С 28 ноября стартует акция: бесплатная подписка на рассылку "Не мешайте ему влюбиться в Вас! Актуально о важном" + подарок! Подробности здесь: http://aranzhirovki.ru/smf/index.php?topic=2151.0


Рецензии