Твой голос

          Я люблю твой голос.  Больше всего мне нравиться он утром, низкий с хрипотцой. Ты говоришь медленно, как будто только научился составлять предложения. И поэтому я люблю твои утренние звонки. Иногда он падает до предельной низкой чистоты и у меня пробегают мурашки по телу, это бывает когда ты с похмелья. Тебе плохо, и ты много не говоришь, и это самые лучшие звуки твоего голоса для меня. Я слушаю тебя в такие минуты с упоением до точки придела, я-то догадываюсь, что будет, если не контролировать время. Я – не смертница, я женщина, которая умеет наслаждаться.

          Я люблю, когда ты со мной говоришь ни о чем. Ну, потому что ты вообще мало разговариваешь, а уж тратить слова и время на «ни о чем» это роскошь, которую ты позволяешь по отношению ко мне. Я – не пустышка, я женщина, которая умеет ценить.

          Я люблю когда ты злишься. Ты начинаешь себя сдерживать и разговариваешь со мной как с умалишенной. Тихим, спокойным голосом, подбирая слова и делая выразительные паузы. Мне в такие минуты хочется крикнуть «УХ, ТЫ!» Я бы так не смогла ни за что. Какой контроль на фиг если Галю разозлили. Я – не завидушка, я женщина, которая  умеет восхищаться.

          Я люблю, когда  ты уставший. Ты не разговариваешь, а поешь. Твой голос звучит почему-то вопросительно, но в одной тональности. Как тебе это удается? Почти без пауз, и растянуто. Хочется  в такие минуты уложить тебя под одеяло, поцеловать и тихонько уйти - на носочках. Конечно я тебя отпускаю. Я – не хапужница, я женщина, которая умеет заботиться.

          Я люблю, когда ты мне звонишь, и люблю когда не звонишь. Когда я слышу тебя - я становлюсь спокойной, умиротворенной, тихой, наполненной. Я – не то чтобы непритязательна, я женщина, которая умеет любить.


Рецензии