ненавижу Нин- Иванну и английский тоже

Пришёл со школы второклассник
и говорит с порога:
ненавижу Нин- Иванну
и английский тоже.

Мама, ты её не знаешь,
напрасно придирается,
на уроках обижает,
хоть очень я стараюсь.

Встревоженная мама
поговорить решила
с учителем английского,
узнать, что же случилось.

С хрупкой милой девушкой
на перемене встретились;
поведала проблемы та
с  мальчишкой непоседливым;

не слушает учителя,
вертится, шумит,
спорит, отвлекает
учеников других.

Как с ним быть, что делать,
вместе бы решить.
Измучилась, мешает
уроки проводить.

Мама, зная сына,
сказала осторожно:
вы похвалить попробуйте,
исправится возможно.

Быть может, хоть малость,
                хоть капельку,
заметите вы в нём хорошего...
Расстались они по-доброму,
решить надеясь проблему сложную.

Так прошла примерно неделя,
бежит сынишка домой вприпрыжку:
а Нина Ивановна неплохая,
И красивая..., мам, я ошибся.

Учёба наладилась
и дисциплина,
стала Нина Ивановна -
учитель любимый.


Рецензии
Я ему сочувствую, но он меня счастливее... Однако, у меня не было нелюбимых учителей, но я так и не смогла учиться по некоторым предметам. И ненавижу их до сих пор за то, что как ни старалась, не мога понимать.

Евгения Сулаева   10.12.2012 15:28     Заявить о нарушении
Я не могла понять химию.
У нас не было учителя по этому предмету в своё время, и потом понять не могла.
Попала к учителю в училище, к женщине, которая верила в мои силы и не допускала, что не умею.
чтобы её не разочаровать, достала учебник за 6 класс и сама!!!, дошла, начиная от основ. потом училась на хорошо и отлично.
Её похвала меня тоже мотивировала, как и сына в стихе.
Побольше бы таких учителей. А в обществоведении не смогла разобраться,
до сих пор не знаю, как сдала и в чём его смысл:))
(стыдно даже сознаваться)
Спасибо, Женечка, за отклик!
Пусть Господь благословит!!!

С любовью, Лена

Елена Редекоп   10.12.2012 19:21   Заявить о нарушении
А меня и похвала не могла заставить понять то, что было недоступно. И вот, думаю - если у человека нет к чему-то способности - его не надо мучить. Я понимала биологию так, что школа от меня отставала в этом деле. И не лучше ли было бы учить каждого тому, что он может, хоть на тройку, но может. А что ему недоступно, значит - он не для этого предназначен, и не принуждать к тому, что выше его сил.

Евгения Сулаева   11.12.2012 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.