Глисты

                Глисты
Забрякал звонок, это сторож дедушка Федор, шёл по школьному коридору и тряс колокольчик на деревянной ручке.
Ванюшка закрыл тетрадь и, сунув её в парту, выскочил из класса. Учительница даже не успела открыть рот, а пол класса уже были в коридоре.
Ванюшка не останавливаясь, понёсся к двери кабинета, в котором учился друг Колька. Дверь оказалась закрытой, а в классе стояла полная тишина. Ванюшка заглянул в маленькую щёлочку, в классе кроме учительницы находилась школьная медсестра.
-Опять наверно прививки будут делать –подумал Ванюшка и передёрнул плечами, уж больно они не нравились ему эти прививки. Не то что бы он очень боялся уколов, но и приятного в этой процедуре ни чего не было.
Он пошире приоткрыл дверь и сунул туда свою голову.
-Чего тебе мальчик? –спросила учительница.
-Мне ни чего, перемена.
-Иди, иди раз перемена, а нам  не мешай у нас профилактический осмотр –прогнала его медсестра и закрыла плотно дверь. Ванюшка отошёл от двери и, прижавшись к стене, стал ждать, когда отпустят  друга Кольку. Но Кольку так и не выпустили, прозвенел звонок, и Ванюшке пришлось уходить со своего поста на урок.
А в середине урока и в их класс наведалась школьная медсестра.
-Ну, признавайтесь проказники, у кого дома есть кошки и собаки? –встав  у доски, словно начальница, зычным голосом, спросила она.
-А у нас корова есть и свинья –закричал с места рыжий Валелыч.
-Вот и первый носитель –ткнула пальцем в Валелыча, медсестра. Больше не надо мне рассказывать про животных, выходите ко мне по одному и получайте таблетки от глистов.
-А у меня нет глистов –закричал с места Ванюшка.
-Это почему же нет? –удивилась медсестра.
-У нас нет домашних животных, мы живём я, папа, мама и бабушка, а кошек и собак мне иметь не разрешают.
-Раз бабушка есть, значит и глисты есть –пошутила медсестра. Но Ванюшка этой шутки не понял, он подумал, что бабушка, где -то в сарайке прячет кошку или собаку.
-Надо после школы её расспросить –решил он.
 25.11.2012г.


Рецензии