Проект Антиоборотень. Глава 19

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Осенний ветер трепал мои волосы. Я стояла на балконе гостиницы, из моей комнаты доносилась песня Демонов. Я смотрела на вечерний город, даже не помня его названия. За последние два месяца я только то и делала, что меняла одни  город на другой. Все они стали для меня безымянными.

Единственным значимым событием за то время, как я покинула замок тёти, стало знакомство с моим отцом королём оборотней Дуклином. Он рассказал мне, как познакомился с мамой, как обрадовался тому, что она не отвергла его, после того, как он раскрыл ей свою тайну, а когда у неё родилась дочь, то радости мужчины вообще не было предела. Ведь по давней легенде, бедствия оборотней закончатся тогда, когда в их мир со стороны людей явится дочь кого-либо из царского рода.
«Вира, ты надежда целого народа!» - так сказал мне Дуклин. И я была готова последовать за ним в его королевство в ту же минуту, так как передо мной замаячил смысл жить. Но оказалось, что в мир оборотней можно попасть лишь в звериной ипостаси, а моя пока что не проснулась.
Мы с отцом договорились, что как только я почувствую приближение скорых перемен в моём теле, то отправлюсь в усадьбу, где провела детство с мамой и отчимом. Дуклин сказал, что узнает о моей готовности сменить тело и  явится за мной.
Вот так-то. А до этого я должна путешествовать. Точнее, убегать. Что бы служаки из «Счастливого мира» не нашли меня и не убили. Теперь они могли прознать о моём существование, так как во мне начала оживать другая сущность. Почему-то мне казалось, что меня ищет Расин. Что он жаждет мой смерти.  Или просто я мнительной стала. Лилинда Жакаль ведь придумала для Расина историю  о том, куда и зачем я уехала. В какое-то кругосветное путешествие. Ещё тётя дала мне с собой большую сумму бумаженций и карту национального банка, с помощью которой я бы могла снимать деньги со счёта, открытого на имя несуществующего человека.

***
Расин сидел за столиком в номере гостиницы, в которой неделю назад останавливалась Вира. Он узнал это, расспросив управляющего, пожилой мужчина не сразу, но вспомнил девушку, запечатлённую на карточке.
«Да-да, - сказал он. – Она останавливалась у нас, почти не выходила из номера целых два дня. Когда она уезжала, за стойкой был я, она оставила мне бумаженцию. Обычно наши постояльцы не так щедры».

Но ведь Вира не была обычным постояльцем? Расин усмехнулся, но если бы кто увидел его лицо в этот момент, то испугался бы.
Мужчина до сих пор удивлялся тому, как ловко Вира обвела его вокруг пальца. Он не знал о том, что к обману причастны Анкрин и его мать. Их он считал жертвами замысла короля оборотней и его дочери.
А о том, что у короля оборотней есть дочь, Расин узнал в битве с Сарасом. Он видел в глазах своего противника насмешку, и в какой-то момент его накрыло волной понимания. Разбуженная сущность Расина, сущность антиоборотня, шепнула ему о том, что совсем недавно рядом с ним находился более опасный враг.
В той битве Расин проиграл. Сарас не убил мужчину лишь по одной причине: сущность антиоборотня включила защитный барьер – оболочку, которую оборотню не по силам преодолеть.
Сарас исчез, Расина отстранили от дела. Но он был даже рад этому. Мужчина вернулся в замок Жакаль, с желанием припереть Виру к стенке, но той уже и след простыл. Хотя девушка оставила для него письмо, как прощальную насмешку. 
«Расин, мир, кажется, сошёл с ума. Я должна исчезнуть из твоей жизни навсегда. Спасибо тебе за всё. Точнее, за то чувство, что зажглось в моей груди по отношению к тебе».
В этот вечер мужчина вновь перечитал эти строки. Пальцы его сжались в кулаки. «Чувство?! – бесновался Расин. – Чувство собственного превосходства – это ты имела в виду, моя родная?». Что ж, мужчина был уверен, что задаст девушке этот вопрос и ещё несколько других, перед тем как…
Мысль, что он должен будет убить Виру, опять камнем упала на сердце.
-Я смогу это сделать, - повторил Расин. В этот момент он выглядел не пугающе, а вызывал жалость. Что поделать, если вот уже два месяца он жил раздираемый душевными терзаниями. Любовь и ненависть  сплелись воедино, не оставляя расстояния для знаменитого шага между ними.
Расин, конечно, пытался спорить с собой, доказывая, что нет никакой любви. Но его влечение к девушке опровергало все эти попытки. Мужчине хотелось увидеть Виру, обнять, заглянуть в омут её глаз, коснуться нежных губ. И услышать звонкий насмешливый голос.  Несколько дней назад Расин пытался заглушить эти порывы порочной связью с дамой лёгкого поведения. Но ни одна красавица в борделе не смогла вызвать в нём желания и страсти.
«Вира - моя жертва! – напомнил себе мужчина. – Жертва, которая сумела сломать мою жизнь».

Расин откинулся на спинку кресла, пытаясь понять, куда бежит Вира. В маршруте её передвижения он логики не видел, словно девушка выбирала города спонтанно. Но сущность антиоборотня внутри мужчины позволяла ему следовать за ней, ощущая в воздухе особый аромат готовящегося к перевоплощению создания.
«Если я поймаю Виру до перемены, возможно, она согласится на излечение», - мелькнула в голове Расина мысль, которую он старательно пытался зарубить на корню. Эта призрачная надежда сводила мужчину с ума. 

глава 20 - http://www.proza.ru/2012/11/27/1491


Рецензии
Как-то я немного разочаровалась. Или разозлилась. Или и то и другое вместе. Учитывая записку, написанную Вирой, Расин мог бы догадаться или хотя бы ощутить сомнения! Но нет, он свято уверен в том, что Вира его обманула и никаких чувств не было. Обидно-то как(

Мария Боталова   04.03.2013 13:29     Заявить о нарушении
Да просто это мужская логика:)

Александра Чупина   04.03.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.