Микропьеса 329. Приговор

(Как сквозь сон слышу слова Судии). За убийства, пытки, грабежи, насилие, предательства, обман, ложь ты приговариваешься (.... я похолодел. Сейчас дадут «пожизненное» или ...эдак лет пятьсот!) к 75 годам (75 лет? Колоссальный строк!) ада!
Я. (Нагло и гаерски). А не многовато?
ПРОКУРОР (обращаясь к СУДИЕ). Тогда не просто в ад его, шельмеца и гаера, а в  карцер! На те самые 75 лет!
------------------------------------------------
(Транспортировка. Меня загнали в железную коробку без окон, без дверей. Да ещё и..усыпили…..Когда я …отошёл от глубокого, дурманного, не дающего отдыха «сна», шума двигателя уже не было. Я огляделся. Я валялся в рваной, грязной одежде на какой-то дороге. Рядом – невысокое строение. Я порылся в памяти и прочитал на местном «Ларёк». Рядос с «Ларьком» стояло четверо помятых, небритых, опустившихся.
Я. Эй. Что это за планета?
ЧЕТВЕРО (в унисон). Ты шо, нэ похмилялся сиводни ищо? Земля. Земля-матушка, шо под сонечком нашим!
Я (порывшись в памяти, нашёл. Солнечная Система. Окраина захудалой галактики. Земля. Вот он где, ад. Но..всё равно…)  Где это мы?
ЧЕТВЕРО. Иды, наллём тобе пыва, похмелитца. Не дрыгайся! В Украине мы, в Украине!
Я (всё понял! Вот он, карцер ада! И здесь мне…75 лет тянуть, пока не сдохну. Я встал, отряхнул штанишки первоклашки-шестилетки и направился к дядькам, уже протягивавшим мне пластиковый стаканчик с пивом).


Рецензии