Почему сейчас так модно?

Почему сейчас так модно?
Пить, курить и матом обсирать...
Почему для жизни непригодна,
если не ложусь под утро спать?...

Почему отсталая от века,
если не меняю я парней,
если я росла на детских сказках
и мечтаю о любви своей?...

Если не целуюсь с кем попало,
если не встречаюсь без любви,
если я коварно не играла
с каждыми случайными людьми.

Почему же так сейчас отстойно-
собственное мнение иметь.
Неужели счастья не достойна?
Недостойна к небу полететь?!...

Может просто нужно поменяться?
И саму себя в себе убить?
Буду я как профи одеваться,
красить красным губы, kiss курить...

Будет у меня парней навалом,
буду кто слабее унижать.
Ухажоров явится немало.
Может перестану увядать.

Только ль..Назову ли это счастьем?...
Только ли смогу ли так я жить?
Обойдя безгранные ненастья
Нужно каждым мигом дорожить!

А пока моя удача подойдет
Душу я менять свою, клянусь, ну буду!
Принц, обещанный судьбою, он придет!
Только верить!Только ждать!И верить в чудо!


Рецензии
Хотел написать то же самое, но Данил меня опередил)

Александр Чеботников   26.08.2013 01:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.