Ван Хельсинг с улыбкой Ангела

Здравствуй,дорогой мой человек! Мне очень приятно,что именно ты сейчас читаешь эти строки. Случай,который я опишу, один из самых стандартных и один из самых безнадежных... Я не хочу его забывать,но поскольку память - девушка непостоянная,посему на мой взгляд разумно было записать,что произошло в тот вечер.
  Итак, в одно из ленивых воскресений я возвращалась домой на маршрутке. Время было позднее,в связи с чем людей в салоне почти не было. Сначала я ехала с подругой,ей было по пути. Как и полагается,мы провели время до ее остановки в оживленной беседе,делясь друг с другом впечатлениями о проведенном вечере. Не стану нагружать ненужными подробностями разговора,ибо это не главное. В самый разгар нашей звонкой трескотни в салон зашел молодой человек и сел напротив. Наружность мсье не была примитивной: богатырский рост под два метра, длиннй кожаный коричневый плащ,доходивший практически до пят,огромные ботинки на толстой подошве,такого же коричневого цвета. Волосы незнакомца, темные и длинные,были небрежно забраны в хвост. Вошедший напомнил мне Ван Хельсинга и мы с подругой прыснули от такого сравнения.
 Спустя некоторое время подруга покинула маршрутку,а мне же оставалось ехать еще минут тридцать.
 Увы,я оказалась подверженной психологии большинства людей- не принимать тех,кто выглядит не как все. К тому же недавнешнее сравнение чрезвычайно забавляло меня,и я не могла не улыбаться,глядя на молодого человека. К моему величайшему стыду он все это видел,но я ничего не могла с собой поделать. Как же я ненавидела себя за несдержанность в тот момент! Но самое страшное было то,что становилось только смешнее. Незнакомец же, поняв причину моего мимического кошмара на лице, улыбнулся, смущенно и даже по-детски. При этом его глаза,показавшиеся мне вначале достаточно суровыми, оказались с какой-то искоркой озорства. Он прекрасно видел мои тщетные попытки взять себя в руки и улыбнулся еще шире и теперь уже вовсе не сводил с меня внимательного взгляда.
 Так мы ехали довольно долго.
 Но ничто не вечно,подходил к концу и мой путь-пора было выходить. Я осмелилась повернуться к нему,когда лишь открылись двери и снова увидела эту чудную добрую улыбку.
 Выйдя из маршрутки, я внезапно поняла,что именно этой детской,немножко наивной, смущенной и чрезвычайно доброй улыбки мне и не хватало в жизни,что именно этого паззла и не достает в мозаике моей судьбы. Но к глубочайшему сожалению, было слишком поздно.
 Маловероятно,что я снова встречу когда-либо в жизни "Ван Хельсинга" с улыбкой Ангела,маловероятно,что течение времени не смоет его образ из мыслей,так пусть хотя бы бумага теперь хранит воспоминание о том странном незнакомце.


Рецензии