Всякая погода подходит

Как часто такое обстоятельство как погода была препятствием для тренировок…? Не скрою, и такое бывало у меня, но это лишь одна из записей ума, лживо строящего свои якобы логичные схемы. Как я постепенно избавлялся от них? Вот одна из реальных ситуаций.
Январь месяц  2006 года, на градуснике все -20 градусов. Я, как ни в чем, ни бывало еду в газели с водителем из Подмосковья и не доезжая километров 100 до базы куда нужно было сдать товар вдруг начинаю понимать, машина холодеет. Перспектива замёрзнуть была реальной. Все системы, обеспечивающие, хоть какой-то приток тепла в машину, отказались работать. У водителя, даже интонации голоса, обычно немного скучноватые в обычной жизни, в мгновение ока растянулись до диапазона актёра их театра МХАТ. У меня же не скрою, тоже в голову широким шагом зашагали мысли, «всё завтра могу заболеть» , но не долго думая решил во что бы ни стало устроить более комфортное существование. Ведь надо же хоть как-то но провести эти 3 часа в пути?! Вспомнив аналогичный случай в армии* я не растерялся и начал на удивление всем, водителю в первую очередь, делать незамысловатые на первый взгляд движения! Да, да махать руками, ногами не позволяло ограниченное пространство узкого салона машины. Причём не просто махать а махать в полу тренировочном режиме. Первые 30 минут моей закалки,  в стиле Порфирия Иванова,  были хаотично заполнены физкультурными движениями. Но потом когда пришлось, чтобы окна не запотевали открыть форточки машины и пустить ещё роскошный январский воздух я  вовремя сообразил. Легче всего разогревают традиционные комплексы ката из каратэ, которым уже несколько десятилетий. Кто думал, что они могут пригодиться в таких обстоятельствах, я уж точно ни думал:). Как-то найдя общий язык с водителем,  успокоив его первоначальное возмущение,   я весело принялся за дело. У меня была сверхзадача. «Завтра я буду здоров и выйду на работу, как ни в чем, ни бывало. Точка» Так как я алкоголь не пил и также не собирался его пить после прибытия домой, единственным вариантом были те самые ката. Представляю что могли подумать водители периодически встречающиеся на пути «Бешенный каратист:)»  Но мне честно говоря было ни до чего либо мнения. Когда холод постепенно пробирается сквозь одежды и пытается добраться сквозь кожу до костей мыслям как правило находится меньше места в голове, и все они прямым путём ищут наиболее оптимальный выход из сложившейся ситуации. С каждой минутой, с каждым километром нашей дороги я чувствовал, как здоровья во мне становится всё больше и больше. Моё тело гудело от распирающей меня теплоты и энергии. Ещё долго после окончания нашей поездки было довольно комфортное состояние Весны в теле и вне его. На следующий день я как ни в чём ни бывало, вышел на работу и даже как то с некоторым сожалением, «неужели так здорово никогда не будет ?!» :)

случай в армии* - как то в морозную декабрьскую ночь 2002 года, заступив  в очередную свою 2-х часовую смену, по охране стратегических боеприпасов и оружия возле кавказских гор оказался без тёплого Бушлата. В одной гимнастёрке наедине с ледяной луной и полным звёзд ясным небом над головой. Бронежилет, весивший около 10 кг, тоже тогда ни особо сильно грел мою армейскую душу. Оставался в качестве «обогревающей гири» Автомат АК 74 где-то под 4 кг веса, вместе с магазином полным патронов и наш русский авось полный энтузиазма и тяги к экспериментам. Я недолго думая прикинул что бы тут такое сотворить из наиболее интересного лично для меня и придумал. А попробую  я,  с обычного в армии, регламентированного Строевого уставом шага перейти на кремлёвский! И вместо того чтобы поднимать ногу при ходьбе над землёй на 15-20 см поднимать её гораздо выше, примерно до угла в 90 градусов. Каждый шаг я вколачивал, словно пытался пробурить сваю в центр земли и добраться до пылающей жаром магмы. До магмы ни добрался, но тепло получил в избытке;. Бодренький и свеженький дождавшись смены караула, окунулся в жаркие солдатские казармы.

Так про что это я рассказывал ? А да! Про погоду! :) Так вот, «У погоды нет плохой погоды, всякая погода подходит…» И это действительно так, ни Карелия , ни Антарктида, ни какой бы там ни был самый холодный участок земли не способен дать замёрзнуть Русскому духу который находится при своём Роде, на своей любимой ПриРоде!
 
p.s.
Тёплой и комфортной вам осени и зимы в любую погоду, в любом месте и при любых стечениях обстоятельств!
Искренне ваш Игорь Yogaking Каргин
более подробно про мой стиль: http://yogaking.ru/

 


Рецензии