в воскресенье ходила в Богу

в воскресенье ходила к Богу,
по проложенной солнцем дороге,
и играли листвой деревья
тихим шепотом песнопенья
птицы что-то там лепетали
перепархивая, сопровождали …

Господи, Боже мой
в сердце Ты всегда со мной!

на рассвете в пенье птиц
в смелом сполохе зарниц
в сказке солнечного дня
и в улыбках вижу я
образ Твой, любимый мной
и в Тебя верю я любя

Господи, Боже мой
в сердце Ты всегда со мной!
образ Твой, любимый мной
и в Тебя верю я любя

в воскресенье ходила к Богу
только в сердце к Нему дорога


Рецензии
Приветик! С Новым годом и новыми возможностями в самопознании и самовыражении. С самым светлым наступающим праздником РОЖДЕСТВОМ - внутренней чистоты, гармонии, единения с Божественным и красивых творений. Много тружусь, творю и радею о ближних. Редко бываю у компьютера, поэтому немного запропала. Рада твоему откровению. Единения с твоим внутренним Божественным желаю. Оля

Ольга Захарова 2   06.01.2013 09:57     Заявить о нарушении
с Рождеством, солнышко )
вот и тебя дождалась ... но рада, что не от праздности или отчаяния запропастилась ... а занята была служением ...
у душу у меня мир и покой хотя реал немного напряг, но его происки - мишура ... так что пробьюсь
тебе в Душу Света, чтоб одаривать им как умеешь ... и Божьего благословения на исполнение миссии ...

Татьяна Савко   07.01.2013 01:55   Заявить о нарушении