Диалог

       - Привет!
       - Здравствуй!
       - Что делаешь?
       - Говорю с тобой.
       - Тогда скажи – возможен ли свет?
       - О, да!
       - Откуда ты знаешь?
       - Я видела его, я чувствовала его на своем плече.
       - А что ещё ты видела?
       - Не спеши, я все расскажу тебе, когда придет время.
       - И чем ты обычно занимаешься?
       - Я собираю картинки.
       - Какие картинки?
       - Самые разные маленькие эпизоды жизни.
       - И какой же эпизод ты собрала сегодня?
       - Сегодня я нашла последний недостающий пазлик двенадцати месяцев.
       - Последний? Это значит декабрь?
       - Нет, не угадал, Ноябрь.
       - А почему же Ноябрь? Разве самый последний месяц не Декабрь?
       - Декабрь, но я его уже давно нашла. Его было просто найти, конечно, не так просто как летние месяцы, но значительно проще, чем ноябрь. Ведь в декабре так много белого снега и предпраздничных огней!
       - А ведь действительно, что можно найти в ноябре? Красочных листьев совсем уж нет, а снега нет еще… Голая безликая земля.
       - Вот и я так думала и никак не могла найти эту маленькую картинку, чтобы собрать полотно целиком. Пока…
       
       - Пока что?
       - Пока не полюбила его.
       - И что же ты увидела?
       - Я увидела, что земля покрывается блестящими звездочками. Не снежинками, а именно маленькими серебристыми звездочками – это крохотные застывшие капельки влаги. Они так ярко, так ослепительно сверкают… И как я могла не замечать их раньше?
       - Ну, подумаешь звездочки.
       - А еще, поутру можно увидеть подмерзшие лужицы. Они превращаются в тонкие хрустальные паутинки. И знаешь, я заметила, они очень смелые и не бояться своей хрупкости, наверно потому, что в них отражаются небеса. А когда дети прыгают по ним и стучат своими маленькими озорными ножками, хрусталики рассыпаются в разные стороны и смеются вместе с детьми.
       - Но ведь в ноябре так темно!
       - Зато, какие удивительно насыщенные цвета приобретает небо. Ты замечал, какие красивые сиреневые блики можно увидеть поутру?
       - Но утром в ноябре совсем нет солнца.
       - А луна? Как она ярка и прекрасна в эту пору, как будто специально вышла на подмогу уставшему осеннему солнцу. А еще ноябрь очень напоминает начало апреля. Там тоже почти нет снега и деревья совсем нагие, только солнца чуть больше, оно в сердцах, ожидающих прихода тепла. И еще много-много всего можно увидеть, если приглядеться. Теперь я знаю это. Я полностью собрала чудесную картину всех месяцев! Я научилась любить каждый день, таким, какой он есть, и видеть волшебство, уникальное для каждого мгновенья жизни…
       - И что же дальше?
       - А дальше я буду собирать иные картинки.
       - Какие?
       - Еще не знаю, какие мысли мне подарит новое утро. Может быть, улыбки на лицах людей, или узоры на шерстках бездомных кошек, а может крики детских голосов, что разливаются повсюду. А может даже…
       - Ну, а когда ты соберешь все эти картинки, что дальше?
       - Дальше… Дальше я буду складывать из них словно из пазлов более крупные картины.
       - Ну, а дальше? Когда и все самые крупные картины будут сложены, что же тогда?
       - Наверно, я поднимусь на какую-нибудь иную ступень, и снова начну собирать.
       - Ну а потом, когда все на свете ступени будут пройдены, а картины даже самые гигантские будут сложены, что тогда?
       - Тогда, должно быть… я стану Ангелом.
       - Так вот, что нужно делать, чтобы стать Ангелом!
       - Нет, вовсе не обязательно заниматься коллекциями картинок. Просто такова моя задача, я так создана, понимаешь? Кто-то строит замки, кто-то нянчит детей, лечит больные тела и души, кто-то ищет волшебные звуки, превращая их в музыку, а я собираю кусочки бытия и составляю из них картины.
       - Ну, что ж, раз ты точно знаешь, что тебе делать, не буду отвлекать. Ты удивительная… Тебя так хочется слушать, но… Спеши же, тебя ждут твои картинки.
       - Не могу.
       - Но, почему?
       - У меня сейчас есть еще одно дело, и оно важней всех картинок на свете.
       - Какое дело?
       - Я говорю с тобой…


Рецензии
Иногда стоит прочесть много, чтобы натолкнуться именно на такое произведение. Я Вам очень благодарна за те эмоции, которые испытываю читая, читая, читая... и оторваться не могу!:)
Спасибо! Творческого вдохновения, солнышка и любви Вам желаю:)
с теплом,

Анн Шер   18.07.2013 10:00     Заявить о нарушении
CПАСИБО за отзыв!!!

Арина Машкова   19.07.2013 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.