Хранитель глава 33 - 35
Жизнь – замечательная штука, порой она преподносить подарки, которые в одно мгновение изменяют все вокруг тебя. Всего лишь несколько секунд тому назад ты жил обычной жизнью среднестатистического человека. Но уже там, за поворотом, ждало тебя совсем иное состояние бытия. Самое главное в этот момент быстро сориентироваться в новой ситуации, понять, для чего она тебе. Может это то, главное, что привело тебя сюда, в этот благодатный мир, а может, это только очередное испытание твоего характера. Человек с хорошо развитой интуицией и быстро принимающий для себя новый порядок вещей, очень многого может добиться в жизни, надо только уметь разглядеть смысл происходящего.
13-18 лет – это время становления человека, как личности. Не случайно именно в этом возрасте чаще всего возникают конфликты отцов и детей. Молодому человеку очень хочется продемонстрировать свою индивидуальность, показать, что он не такой, как все – он особенный. К сожалению, это только иллюзия этого общества и всё далеко не так. Конечно, бывают исключения, и, слава Богу, их становится все больше и больше. В основной же своей массе юноши, или девушки, хотят показать, что они отличаются не друг от друга, а всего лишь от своих родителей, от более старшего поколения, тем самым, демонстрируя, что они уже сами способны принимать решения. Общество не желает воспитывать в юном создании личность, ему это не выгодно. Зачем лишние проблемы? Все уже давно налажено, и не стоит портить хорошо смазанный механизм, которому уже много веков. Если собрать несколько молодых людей, выстроив их в ряд и повернуть к себе спиной, то не сразу и отличишь, где находится именно твое чадо. Одинаковый цвет волос, одинаковая одежда и обувь, одинаковое поведение. Безликая масса, отличающаяся только от старшего поколения. Да, так было довольно продолжительное время, но затем события начали очень быстро меняться. В этот мир пришли новые дети, предназначение которых не сразу осознало общество и государство. Их пытались загнать в привычные рамки, но в ответ получали постоянное отторжение со стороны детей. Это ставило в тупик систему, чьей целью является строить общество безвольных личностей. Пошли в ход самые невозможные средства. Детям ставили очень странные диагнозы, придумывая все новые и новые заболевания. Безликие родители, соглашаясь с этим, отдавали своих малышей на съедение системе. Применялись излюбленные средства общества – это препараты, подавляющие психику и волю человека. Поначалу это давало свои результаты, ведь большинство не знало о существовании проблемы. Но когда количество таких случаев стало зашкаливать мировой циферблат, проблема стала всплывать наружу. Те семьи, где матери и отцы прислушивались к своим малышам, там, где материнское сердце доверяло своей интуиции, а не тому, что преподносила система, именно там начался процесс, который очень быстро получил свое распространение по всему земному шару. Шло время, и те спасённые дети подросли, и стали молодой надеждой этого мира. Часто им было очень тяжело, окружение, их сверстники совершенно не понимали, чем они живут. Их редко интересовала современная культура, с выращенными, как в пробирке, кумирами молодежи. У них присутствовала тяга к совсем другой жизни, к другому мироустройству. Духовное развитие, стремление ко всему чистому, светлому, было их естественным состоянием. Никто не мог понять, откуда это у них. Зачастую, даже в неблагополучных семьях, где всегда в пример ставились совсем другие «ценности», даже там вырастала новая надежда человечества.
И вот пришло время, когда система не выдержала. Поначалу с неохотой, очень медленно, она начала отступать. Просто она не могла осознать, что ожидает ее, ведь ей это не дано Господом, у нее другие управители. Казалось, все можно исправить, вставив новое в определенные рамки общества. Она пыталась использовать этих детей, умения приспосабливаться ей не занимать, но у этих новых детей была одна особенность, под которую просто невозможно подстроиться, с этой особенностью можно только жить. Они жили через свое маленькое, но очень сильное сердце. Сердце не умеет размышлять, оно может только любить и легко распознавать любовь другого человека.
Это было начало конца привычного миропорядка и те, кто понимал это, с радостью наблюдали за происходящим, во всём помогая процессу перемен. Легко разрушая любые барьеры, новое, мощной волной любви смывало все старое на своем пути. Мир менялся, и пусть эти изменения видел только тот человек, который принимал это новое, но это уже было не важно. Пространство подвергалось очищению от всего старого, совершенно чуждого людям.
Она обо всем этом совершенно не знала, живя своей жизнью. Ее сверстники считали, что она не такая, как все, и это иногда угнетало. Вокруг не было человека, который мог бы ей сказать, что эти недостатки на самом деле являются огромным достоинством. Она пыталась жить теми же интересами, что и другие молодые люди, но у нее это не получалось. Ее сердце и душа не могли спокойно переносить большое море окружающих страданий и мук людских. Ей трудно было принимать модную музыку, имеющую в себе очень низкие вибрации, телепередачи, наполненные человеческой болью и многие другие проявления негативной стороны жизни. Из-за всего этого она считала себя ущербной, не такой, как все. Неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы не один случай. Это случилось несколько месяцев назад, ранней весной. Весна всегда особенно сильно пробуждала в ней прекрасное состояние любви ко всему сущему, помогая сохранять всё самое лучшее в душе. Ей было дано от Бога многое видеть, видеть то, что незаметно для обычного человека. Она легко различала потоки энергий, наполняющие этот мир. Никто никогда не говорил ей о том, что остальные люди не видят этого. Ей казалось, это так естественно, наблюдать, чем наполнен тот, или иной человек, или предмет. Особенно ей нравилось проходить мимо церкви и видеть великолепный столб света, идущий сверху вниз, к куполам храма. Все здесь было привычно и знакомо – открытые двери дома Божьего, редкий поток людей, заходящих и выходящих оттуда, а так же группа нищих перед центральным входом.
Та встреча возле храма со странным, очень красивым голубоглазым молодым человеком, изменила ее жизнь. С того дня она перестала стыдиться себя, чувствуя свои скрытые возможности. Это придало ей сил и веры в себя. Ее окружение сразу почувствовало это, к ней стали относиться совсем по-другому, с уважением и доверием, приняв ее такой, какая она есть. По началу её это удивляло, и она решила, что в ней что-то изменилось. У нее не было желания и попыток кому-то доказывать правильность своего взгляда на мир, но странное дело, последнее время сверстники сами стали к ней обращаться с вопросами. Они хотели знать, как устроен мир не с экранов телевизора, а почему-то именно от нее. Пусть не все понимали её взгляды, но в их головах уже зарождалось зерно истинного знания. Даже здесь, в этом, казалось, тихом месте, тоже шла борьба нового, светлого, со старым, отживающим свой век.
ГЛАВА 34
Сегодняшний день был обычным летним днем. В конце июля лето всегда становится обычным. Человек быстро привыкает к постоянству. Для нее же это было не совсем так, она восторгалась каждому новому дню с еще большей силой, чем вчера. Вот и сейчас, она шла привычным маршрутом, направляясь к любимому месту. Тихая аллея тополей провожала ее шелестом зеленой листвы, город словно вымер, она шла совершенно одна, вокруг не было ни души. Даже машины не проезжали по прилегающей дороге. Может, жаркий день был тому причиной, может еще что. Эта дорожка была немного странной формы – очень прямая, но из-за перепада высот, ты не сразу видишь храм, и прилегающее к нему пространство, тополя закрывают своей листвой всё вокруг. Именно это и нравилось ей. Ощущение, как ты опускаешься во что-то волшебное, неизведанное еще сегодня.
Вот и сейчас она шла, постепенно сбавляя шаг, боясь спугнуть ожидающие её события. Оттуда, снизу, шло едва заметное, легкое свечение, она видела это, даже несмотря на яркое летнее солнце. Такого не происходило раньше в этом месте. По мере приближения свет начинал усиливаться, создавая коридор среди высоких тополей. Подойдя ближе, она увидела источник этого красивого сияния, он находился прямо возле входа в храм. Перед ним стояла старушка в легком белом летнем платье. Свет, идущий от нее, был очень ярок. Совершенно не чувствовалось от этого какого-либо напряжения. Это свет был очень приятен для неё, радость наполняла душу девушки, радость встречи с очень родным для нее существом, да еще и очень знакомым. Она поняла это в тот же миг, как свет полностью накрыл ее. Всё легко и свободно стало на свои места.
Не произнеся ни слова, они обнялись с невероятно прекрасными чувствами радостной, долгожданной встречи. Два очень и очень давно знакомых создания встретились после дальних странствий в просторах бытия.
Срывая все на своем пути, в сознании девушки начал вливаться бесконечный поток знаний, исходящий из ее сердца, пробужденный другим сердцем, сердцем старушки. По их глазам текли слезы счастья, наконец-то они снова вместе!
- Не надо ничего говорить, я и так все знаю – старушка вытерла своей маленькой ладошкой слезы, сначала свои, затем с глаз девушки.
- Что же мне делать? У меня есть родители – люди, которые меня любят.
- Не волнуйся, пусть пока идет все своим чередом. Нам надо сначала найти проводника.
- Как же мы его найдем, совершенно не зная, что это за человек?
- Это его миссия, и он тоже ждет назначенного времени. Наверняка он пока еще об этом совершенно не подозревает.
- Как ты думаешь, на это уйдет много времени?
- Нет, события начинают убыстрять свой ход, солнышко мое. Я думаю, уже почти все готово на месте активации кристалла. Наверно подготовка идет полным ходом.
- Почему ты так думаешь?
- Об этом говорит наше с тобой пробуждение. Группа начинает очень быстро соединяться воедино.
- Я теперь не смогу с тобой расстаться ни на минуту – глаза девушки горели огромным чувством любви.
- Не переживай об этом, мы всегда вместе. Сейчас у тебя каникулы, и ты можешь навещать меня. Пойдем, я покажу тебе свой маленький уютный дом. Познакомлю тебя с чудесным царством элементалей, живущих в моем дворе.
- Мы не знаем, как скоро события начнут ускоряться, может прямо вон за тем поворотом нас ждет проводник.
Они медленно шли по улицам города, возбужденно рассказывая друг другу о своих проживаниях и воплощениях в этом мире. Им было о чем рассказать, если бы только знали жители этого тихого городка, кто ходит рядом с ними. О них читали в книгах и школьных учебниках, считая их великими людьми, только имена и фамилии были совсем другими. Политические деятели и писатели, артисты и известные спортсмены, их воплощений было не счесть. И в каждом они пытались изменить этот мир в лучшую сторону. Пусть понемногу, но это им всегда удавалось. Иногда их пути пересекались, и теперь, вспоминая это, они смеялись, как два маленьких ребенка. Это было очень забавно, разве могли они в тот миг понимать это! Тогда было очень рано проявляться их истинному состоянию бытия.
ГЛАВА 35
Полковник остался совершенно один, вокруг не было ни одного человека, которому он мог бы довериться. Это очень сильно угнетало его, не давая трезво оценивать окружающую ситуацию. К этому добавилось растущее чувство неуверенности в себе. В нем шло активное раздвоение личности. Он отдал воспитавшей его системе лучшие годы своей жизни, твердо зная, чему он служит. Именно таков должен был бы быть мир, так в него вдалбливали с малых лет – прав тот, у кого больше власти, денег, силы.
Теперь он один, и никому не нужен. Он знал: как только он покинет это место, тут же станет не нужен тем людям, с которыми работал. Цветы, премия, грамоты и ордена к очередному празднику и юбилею совершенно не дают человеку ощущение счастья. Ладно, ты бы видел, как твое дело делает других людей счастливей, так нет, все как раз наоборот. Вокруг процветает ложь, коррупция, алчность и еще много чего вызывающего негативные чувства.
Он потерял последнее, что у него было – своего любимого сына. С горечью вспоминая, как был готов уничтожить его, не пытался понять его сторону виденья мира. Глубоко в душе он понимал, что тот конечно прав. Люди должны быть совершенно другими, общество другим. К сожалению, в его другой противоборствующей половине, была уверенность, что сами люди это сотворить не смогут. Ему казалось, что миру нужна сильная личность, которая все изменит, перевернет всё вокруг. Он ждал появления этого человека, человека за которым пойдут люди, поверят ему. Его можно было понять, то окружение, с которым он был в тесном контакте уже столько лет, не давало ему повода думать по-другому. Да и не он один так размышлял, даже многие простые сограждане разделяли его взгляды. Никто не хотел брать ответственность на себя, уютно устроившись в своем маленьком мирке бесконечной фальши.
Его большие знания и вся информация, имеющаяся у его службы, говорили лишь об одном – такого лидера в ближайшем будущем не предвидится. Тому было множество причин – это было совершенно не выгодно тем силам, которые правили этим миром. Один человек слишком непредсказуем. Надежней иметь систему, с заранее отведенными в ней ролями.
Он понимал все это, и от этого ему уже было не интересно дальше жить. Он просто не видел выхода. В нем никогда не было жажды денег, и отсутствовала корысть. Его воспитывали в то время, когда это не было столь сильно проявлено, как сейчас. Кого-то это может и держало в этом мире, но только не его.
В его кабинете всегда находилось место для спиртного, сам он никогда не пил и держал его только для гостей, так было принято. Открыв потайной шкаф, он достал бутылку коньяка и налил себе в маленькую рюмку. Взяв в руки, он долго рассматривал содержимое, наблюдая, как свет играет в приятной на цвет жидкости. Немного подумав, он выпил содержимое, и почувствовал, как перехватило дыхание у него в груди: «Господи, как они пьют эту гадость?!» Однако через некоторое время пришла некая успокоенность и расслабленность. Он сидел в кресле, смотря отрешенным взором в потолок кабинета. Он все для себя решил, его время закончилось, вряд ли он уже чем-то может помочь этому миру. Вокруг происходили некоторые события, и в игру вступила новая сила, но он уже ни во что не верил.
Поставив давно забытую в руке рюмку на стол, он встал и подошел к окну. Внизу бурлила жизнь очень древнего города, тот повидал все на своем веку, и его уже ничто не удивит. Люди приходят, наполняя его, и уходят, на их место придут другие, и он будет продолжать существовать за счет них.
Он опять вернулся к шкафчику и открыл его. На нижней полке лежало его личное оружие, еще один подарок от системы, дающий тебе единственный «выбор». Взяв его в руки, он опустился в кресло. Пистолет удобно лежал в его ладони, обдавая прохладой металла. Привычным движением он взвел курок и поднес оружие к своему виску. Палец лег на курок и начал с усилием давить на него.
Резкий стук в дверь заставил его вздрогнуть и опустить оружие. Кто-то настойчиво стучал в кабинет. Его сотрудники знали, что в это время хозяина лучше не беспокоить, он приучил их к своему личному времени, и не любил, если кто-то пытался нарушить его одиночество. Значил этот стук лишь одно – у агента есть серьезные причины для этого. Посмотрев на лежащее у него на коленях оружие, он после небольшого раздумья убрал его обратно в шкаф и пошел встречать гостя.
- Войдите, открыто, – дверь отворилась, и внутрь кабинета вошел один из его людей.
- Полковник, простите, но я вынужден был вас потревожить. Это очень важно для всех нас, - парень был очень сильно взволнован.
- Подождите, успокойтесь, что вы такой возбужденный, будто в нас сейчас врежется комета.
- Извините, но это наверно еще хуже.
- Так, продышитесь, и говорите, наконец.
- Сегодня поступило множество сведений из наших информированных источников. Они неожиданны и не очень хорошего содержания. Наши друзья подверглись, если так можно сказать, очень мощному нападению.
- Откуда такое могло произойти?
- Я не могу пока точно сказать, но похоже на то, что это именно та новая сила, которая решила войти в игру.
- Разве наши партнеры сами это как-то не озвучили?
- От них исходит полная тишина, на наши запросы никто не отвечает. Есть сведения, что уничтожено очень много баз и подземных лабораторий. Масштабы событий пока только выясняем.
- Что же послужило толчком к этим их действиям?
- Не знаю, может применение новой вакцины и узаконивание многими странами принудительной вакцинации населения, может еще что, вы же знаете, мы работаем в разных направлениях.
-Хорошо, можете идти, - полковник показывал всем своим видом, что разговор окончен, но парень, нарушая все негласные нормы поведения в этом месте, продолжал стоять, и не собирался уходить.
- Какими будут наши дальнейшие действия, полковник? Люди очень волнуются, вы же понимаете, у всех много родственников, дети, жены. Мы надеялись на большие изменения, многие вложили значительные средства, под будущую жизнь на планете.
- По-моему вы немного переволновались. Успокойтесь и идите. Я вам обязательно скажу о наших дальнейших действиях.
- Вы извините меня, сотрудники в панике, на кону слишком много поставлено.
- Покиньте кабинет, вы по-моему не в себе, – в голосе хозяина кабинета послышались нотки раздражения.
- Слушаюсь полковник, – неуверенной походкой агент покинул кабинет.
Полковник вновь остался один.
« А вот это уже интересно. Рановато я засобирался в дальнюю дорогу. Оказывается, самое, самое осталось на десерт. На это надо посмотреть, что мне терять, несколько минут назад я был готов распрощаться с этим миром и никогда не поздно это сделать. Ну что ж, посмотрим, чем все это закончится» - он в приподнятом настроении вновь подошел к заветному шкафчику, достал оттуда коньяк и еще раз опрокинул несколько рюмок внутрь себя.
Свидетельство о публикации №212112601805