Любовь лесбиянки

  Я запускаю руку в твои волосы, ты смотришь на меня..."О боги! Ты так, удивительно, смотришь!" - думаю я, и невольно, улыбаюсь, собственным, мыслям.
  У тебя зеленые глаза и вьющиеся кудри, я держу тебя за руку, я счастлива, я влюблена...А люди не видят правду - две помолвленные души, наш священный союз, а они видят, всего лишь двух девушек, идущих, держась за руки, по сырому асфальту...
  Я твой принц из романов семнадцатого века, а ты моя, прекрасная леди. И такой детский, озорной блеск в глазах - только у тебя. И только когда мы вместе.Я давно знаю, что он означает - " долой рамки и запреты ", - если бы не этот блеск, ты бы даже не взглянула, тогда на меня.
  А еще ты рисовала прекрасные картины. На холодильнике, на внутренней стороне входной двери, даже на табуретке. На холодильнике была психоделическая картина, изображающая, Модонну, вливающуюся, вином в бокал, а на табуретке ты нарисовала аквариум. В день знакомства, мы долго сидели в позе лотаса, друг напротив друга - ты медитировала. А потом пришел твой парень, и у вас был долгий, неистовый, трах. Ты позволила, мне, на это смотреть, зная - я, безумно, хотела тебя.
  Старые телефоны, диски, касеты, у тебя были прибиты, в паре отдельных мест к стенам. А еще был маленький алтарь, на черной, лакированной, японской, полочке. Там была "денежная жаба", лежали какие - то свечи и курились палочки, неплохих благовоний. Но в комнате, все равно, стоял запах, ваших, разгоряченных тел, - запах секса.
  Я помню как мы заблудились, поехав на велосипедах на пляж. Пляж оказался нудистским, а еще, мы по незнанию, устроились в зоне для геев. Оказалось, - такие вежливые мальчики! - Они позволили нам остаться, но все были " гринписовцами ", и взяли с нас обещание не жечь костров и не мусорить, а весь мусор унести с собой.
  И мы его унесли. Но сначала, я взяла тебя за руку и мы убежали в ближайшие кусты, - и любили друг друга, - долго, нежно, неистово страстно. У тебя была потрясающе нежная кожа и великолепная грудь, - я всю тебя покрыла поцелуями, бережно ласкала твои самые интимные уголки... Ты томно и сладко постанывала, в пылу страсти шептала, что не с кем тебе не было так хорошо. И обе признавали, - не один мужик не сможет дать ничего подобного, нет я не фименистка, ну просто люблю только тебя одну.
 


Рецензии