Хочу

Хочу.
Открыть глаза утром,
А рядом ты в моей рубашке.
Такая светлая и забавная,
Мило шепча мне на ухо:
“Малыш, вставай, проспишь до полудня”
Хочу.
Чтобы ты учила меня готовить.
Не важно, днем или ночью,
Да хоть круглосуточно
Я все равно всегда скучаю по твоему голосу.
Хочу.
Чтобы мы вместе выбирали елку на Новый год,
Чтобы вместе, перебирая старые фотографии,
Прошлое вспоминали,
И друг-другу, смущаясь. Улыбались.
Хочу.
Чтобы вместе под одной крышей
Имея нашу с тобой собаку
Мы выгуливали ее вместе или по очереди,
Пока кто-то из нас занят.
Хочу.
Смотреть на то,
Как ты нашего маленького берешь на ручки, когда он попросится,
Как даешь ему советы, когда он влюбится,
Как он, радуясь, играет с псом на прогулке,
Как в резиновых сапожках своих прыгает в луже.
Хочу.
Видеть твои глаза до бесконечности,
Тонуть в твоих руках  нежности,
Слушать, как ты что-то говоришь волнующе
И смотреть, как ты засыпаешь по-прежнему.
И вот я.
Открываю глаза утром,
А рядом ты в моей рубашке.
Такая светлая и забавная,
Мило шепчешь мне на ухо:
“Малыш, вставай, проспишь до полудня”


Рецензии
это просто великолепно.

Александра Южная   16.02.2013 17:11     Заявить о нарушении